Рост сектора серьезно замедлился

Торговля: будущее за крупными торговыми центрами

Розничная торговля также полностью изменится: в развитых странах продажи падают в результате экономического кризиса, а в развивающихся структура продаж меняется благодаря росту доходов и урбанизации.

  • Розничные продажи могут принять множество разновидностей – от продаж в интернете или в современных торговых центрах до базаров.
  • В развивающихся странах все большей популярностью пользуются современные торговые центры, а в развитых странах – магазины шаговой доступности.
  • Развитие отрасли зависит от уровня жизни в развивающихся странах, особенно в Китае и Азии.
  • В 2008 году на долю Северной Америки и Европы в розничной торговли приходилось 53%, но к 2014 году их доля снизится до 43%. Их доля будет лишь немногим выше доли Азиатско-Тихоокеанского региона.
  • По мере того, как жители развивающихся стран богатеют, их потребительские привычки будут походить на потребительские привычки жителей развитых стран. Богатые домохозяйства все чаще будут тратиться на различные товары роскоши и развлечений. Расходы на продукты питания будут расти медленнее.
  • Помимо роста доходов на потреблении скажется также старение населения и повышение уровня образования.
  • В будущем будет расти рыночная доля супер– и гипермаркетов. Некоторые сферы розничной торговли, например, потребление аудио и видеопродукции переместится в интернет.
  • В целом магазины в развивающихся странах быстро позаимствуют опыт и практики у конкурентов из развитых стран. Многие торговые сети из развивающихся стран попробуют проводить экспансию. Но глобальная экспансия ритейлеров пока затруднительна.

 

Розничная торговля будет расти за счет развивающихся стран

Источник:

 

finmarket.ru

@2023 Развитие и экономика. Все права защищены
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 45891 от 15 июля 2011 года.

HELIX_NO_MODULE_OFFCANVAS