Спрос на самолеты будет расти

Автомобилестроение: рост обеспечат развивающиеся страны

Автомобильной промышленности принадлежит ключевая роль в технологическом, социальном и политическом развитие планеты в XX веке. В мире в создание автомобилей вовлечено 90 миллионов человек – 5% всей мировой рабочей силы.

Если автомобилестроение было бы отдельной страной, то она входила бы в десятку самых крупных экономик мира. Каждое дополнительное созданное рабочее место в автомобилестроение приводит к созданию пяти дополнительных рабочих мест в смежных секторах.

  • В мире автомобили производят 40 стран. Однако создавать новые модели могут далеко не все.
  • Развивающиеся страны все быстрее становятся главными производителями. Причем сложно объяснить, почему это происходит: влияет и рост спроса на автомобили, и дешевизна их производства.
  • В 2006-2008 годах в мире производили рекордное количество автомобилей – 70 млн штук в год. В 2009 году, после кризиса их производство упало до 62 млн штук – примерно столько же производилось в 2003-2004 годах. Но уже в 2012 году был побит новый рекорд – 84 млн.
  • За последнее десятилетие отрасль росла на 3% в год. При этом доля США и Японии, на которые приходилось 38% мирового производства автомобилей в 2001 году, снизилась до 21% в 2011 году.
  • В 2009 году Китай обошел Японию по производству автомобилей, а уже через год он производил в два раза больше, чем сосед.
  • В 2009 году развивающиеся страны производили больше автомобилей, чем тройка – Япония, Северная Америка и Западная Европа. С 2001 по 2011 годы доля развивающихся стран в производстве автомобилей выросла с 27% до 57%. Доля стран БРИК за тот же период выросла с 11% до 34%.
  • К 2020 году в мире будет производится 100 млн автомобилей. Продажи будут расти на 2,5-3,5% в год. Главный вклад в рост внесет Азия.

 

Развитые страны проигрывают битву за автомобилестроение

Фармацевтика: вперед к новым бизнес-моделям

В последние десятилетия прошлого века в фармацевтике произошла настоящая революция: стало легче открывать новые лекарства, общественный спрос на продукты здравоохранения вырос, а многие страны начали инвестировать в системы здравоохранения. Однако в последние годы в этой модели начали появляться серьезные проблемы.

  • Лекарства-"блокбастеры», на которых зарабатывали многие компании, оказались не по карману многим системам здравоохранения и больным людям. Появились вопросы, почему лекарства так дорого стоят.
  • Фармацевтические компании пытались оправдать это высоким качеством продукции. Но для клиентов важна цена.
  • При этом растет производство дженериков: когда патенты заканчиваются, появляется множество копий лекарства. Это сокращает прибыль брендов.
  • Компаниям становится невыгодно вкладывать в новые продукты: разработать их сложно, а требования к качеству и безопасности растут.
  • В итоге, снижается прибыль компаний, а в секторе начинается консолидация. Фармацевтическую отрасль ждет серьезная трансформация. Людям с высокими требованиями к особенностям сексуального контакта очень сложно найти полового партнера среди обычных женщин, забыть о своих интересах могут лишь куртизанки. Только индивидуалки sochi-xxx.net согласятся на любые твои особые условия, одевая на себя трусики бывшей жены, прозрачные платья, купленные в секс шопе, пользуясь твоими ароматическими маслами и вибраторами.
  • Тем не менее, в ближайшие годы сектор будет расти быстрее, чем мировая экономика. Во многом за счета азиатских стран, где рост среднего класса увеличит спрос на лекарства.

 

Получить одобрение на производство лекарства все сложнее

 

@2023 Развитие и экономика. Все права защищены
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 45891 от 15 июля 2011 года.

HELIX_NO_MODULE_OFFCANVAS