Воскресенье, 21 Января, 2018

Исследователи используют засекреченную сеть, которая в 1000 раз быстрее обычного Интернета

Когда дело доходит до пересылки действительно больших объёмов данных, быстрее и проще бросить жёсткий диск в почтовый ящик – если только у вас нет доступа к Energy Sciences Network, засекреченной сети, которая в 1000 раз быстрее среднего интернета.

Разумеется, вам следует заниматься чем-то более серьёзным, чем скачивание всех сезонов любимых сериалов, чтобы получить к ней доступ. Energy Sciences Network, или ESnet, находится под контролем Департамента энергетики и предназначена для исследовательских задач. Доступ к ней могут получить учёные, работающие с большими массивами данных – такими, например, которые поступают от Большого адронного коллайдера, или от проекта Генома Человека.

В ноябре прошлого года ESnet  достиг самой быстрой скорости передачи данных в истории человечества. С помощью этой сети NASA передало 91 гигабит данных в секунду из Денвера в Центр космических полётов Годдарда в Мериленде.

Помимо прямой пересылки данных, ESnet также используется для изучения методов развития сетевой архитектуры. С его помощью учёные исследуют виртуальные сетевые контуры, называемые «Oscars», которые можно использовать для создания комплексных сетей без радикальных изменений в аппаратном обеспечении. Также они работают над так называемыми «DMZ-сетями», которые могут достигать необычайно высоких скоростей передачи данных благодаря инновационным методам безопасности, в которых не используются традиционные сетевые файрволы.

На текущей момент команда ESnet ставит перед собой цель достичь скорости надёжной передачи в терабит в секунду.

Источник: gearmix.ru