Четверг, 21 Ноября, 2019
   
(2 голоса, среднее 3.00 из 5)

 

Есть у Транссиба и узкое место. В.М.Круглов, доктор технических наук, профессор, проректор по научной работе МИИТа, один из авторов новых транспортных стратегий, говорит: Транссиб строился по нормативам 1903 года, с малыми радиусами закругления пути (проще говоря, дорога закладывает крутые виражи). Это ограничивает скорость, а стандарт тогдашних, начала ХХ века насыпей лимитирует вес составов. Тяжелые поезда вызывают «ползуны», требующие тяжелейшей работы по восстановлению насыпей. Предусмотрено спрямление самых крутых поворотов, что, кстати, сократит путь Транссиба на 100 км и повысит скорость.

БАМ строился по стандартам 1970-х годов и гораздо более приспособлен к тяжелым составам. Новая стратегия предусматривает «распасовку»: легкие пассажирские поезда на Транссиб, грузовые – на БАМ.

Недавно СМИ рассказали о планах Ейичи Ямагучи, президента фирмы Aikyo International Consultant (Япония). Он возглавил подготовительный комитет под эгидой правительства, в который вошли группа компаний «Хитачи», концерн «Мицубиси» и еще несколько крупных японских компаний. Вот его слова на Байкальском форуме: «Более тридцати лет назад, когда в мире серьезно заговорили об автомобильном «шелковом пути XXI века» из Амстердама до Шанхая, я загорелся идеей железнодорожного сообщения между Европой и Японией. Осталось построить два тоннеля: Хоккайдо - Сахалин и Сахалин - российский материк. А также модернизировать и достроить российские железные дороги. И тогда осуществится мой давний сон: я поеду в международном экспрессе от Токио до Лондона через всю Россию».

Могу добавить, что схожую мечту жизни вынашивает голландец Пауль Крутцен, нобелевский лауреат, большой друг России, который вместе с российским геофизиком Георгием Голицыным разоблачил кампанию «экологической клеветы» о скважинах и сибирских трубопроводах Газпрома как главном источнике загрязнения мировой атмосферы. Пауль Крутцен мечтает на поезде, оборудованном специальными хромотографами, проехать по маршруту Лиссабон – Владивосток, чтобы дать истинную картину экологии Евразии.

Программа «Восточный полигон» - это важнейший козырь России в создании целого ряда международных транспортных коридоров: Азиатско-Североамериканской магистрали (АСАМ), трансконтинентальной магистрали Европа – Россия – Азия – Америка (ЕРАА). Южная Корея и Китай уже ведут подготовку к интеграции своих магистралей с российскими. В повестку дня выдвигается следующий, параллельный с созданием «Восточного полигона» шаг - модернизация российских дальневосточных портов…

Источник: www.fondsk.ru
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com


НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Альманах «Развитие и экономика» №19, март 2018

Константин Бабкин:.
«Мы сформируем образ России будущего – той России, которую мы построим и в которой долго и счастливо будут жить наши дети и внуки»

стр. 8

Интервью президента промышленного союза «Новое содружество» и ассоциации «Росспецмаш», председателя Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, сопредседателя Московского экономического форума Константина Анатольевича Бабкина альманаху «Развитие и экономика».



Руслан Гринберг:
«Теперь нет никаких олигархов – есть магнаты, а над магнатами царствуют бюрократы. Это кланово-бюрократическая структура»

стр. 18

Интервью члена-корреспондента РАН, научного руководителя Института экономики РАН Руслана Семёновича Гринберга альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Глазьев.
Создание системы управления развитием экономики на основе научных знаний о закономерностях ее развития

стр. 40

Программная статья одного из ведущих экономистов России, в которой рассмотрен широкий спектр насущных проблем экономической политики.



Вардан Багдасарян.
Постиндустриализм как когнитивное оружие

стр. 94

Деиндустриализация и постиндустриальное общество являются инструментами и факторами современной войны.



Александр Нагорный:
«Россия перед выбором: сдаться Америке или учиться у Китая?»

стр. 146

Интервью заместителя председателя Изборского клуба Александра Алексеевича Нагорного альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Белкин.
Советская индустриализация в искусстве

стр. 230

Как с помощью литературы, живописи, скульптуры «производить» энтузиазм?

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

© 2019 www.devec.ru. Все права защищены.
Сейчас 1623 гостей онлайн