Четверг, мая 04, 2023

Повышать продажи в розничном магазине одежды можно разными способами. И первыми обычно становятся те компании, что прибегают к нетрадиционным методам привлечения покупателей. Один из вариантов - ароматизация воздуха в помещении магазина.Ароматный маркетингЗапахи являются частью образа, который привлекает клиента впервые переступить через порог магазина. Для постоянных же покупателей они служат напоминанием о комфорте, сопровождающем выбор товара, стимулируют более долгое времяпрепровождение в зале. Магазину это дает возможность поднять средний чек и выручку в целом.Истоки идеи использовать различные запахи в торговле находятся еще в XVIII веке, когда впервые обратили внимание на проявление заинтересованности покупателей к ароматам определенных растений. Но научную основу этому подвели лишь в начале XX века, так что технология только начала развиваться и набирать обороты.Благодаря американскому специалисту Алану Хиршу маркетологи получили инструмент для влияния на клиентов. Его эксперименты выявили взаимосвязь между оценкой товаров и определенными запахами. Остается научиться применять аромомаркетинг на практике и увеличить за счет столь простых средств посещаемость магазинов.Ароматизация по правиламПрибегать к ароматизации воздуха в магазине следует с умом. Иначе легко добиться вовсе противоположного результата. Либо никакого эффекта маркетинговый шаг не принесет. Отталкиваться надо от типа товара, категории покупателей, на кого продукция в основном и рассчитана.Важно учитывать следующие моменты:- В утреннее время восприятие запахов ослаблено по сравнению с вечером. - В зимний период стоит применять пряные запахи, в жару слишком сладкий аромат может вызвать ощущение духоты.- С возрастом люди перестают ощущать ароматы, поэтому в отделе для пенсионеров особого смысла пользоваться этим средством привлечения нет.- Беременным женщинам свойственна непереносимость запахов. Предпочтительно в отделе для них организовать полное отсутствие резких ароматов.В разных отделах крупного магазина желательно использовать именно тот ароматизатор, что максимально отвечает задачам по продаже определенных товаров. Так, ваниль обычно считается универсальным средством привлечения. Сандал считается признаком изыска и стиля, за счет чего отлично подходит для магазинов одежды.Если владелец торговой точки хочет подчеркнуть принадлежность товара к высокой моде, для магазина подойдет запах роз. Еще для магазинов одежды подойдут ароматы красного дерева или лаванды. Причем иногда средства ароматизации используют для устранения в помещении неприятных запахов.Построить успешный бизнес в направлении торговли одеждой получится значительно быстрее, если пользоваться всеми доступными маркетинговыми приемами. Тем более что применение ароматов много раз доказало свою эффективность. газовые котлы для отопления частного дома купить

ca96dac5cf2b2cae8e53e41b885e9cda