Понедельник, 27 Сентября, 2021
   
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Особенности российского производства телесериалов

Особенности российского производства телесериалов — совокупность характерных черт процессов создания и распространения многосерийных телевизионных фильмов в постсоветской России.

Сериалы — телевизионные фильмы с продолжением — появились в мире в начале телевизионной эпохи, став развитием идеи радиосериалов. В Советском Союзе первым отечественным телесериалом стала 4-серийная военная приключенческая драма «Вызываем огонь на себя» (1964), первым зарубежным сериалом — показанная Центральным телевидением СССР в 1971 году 26-серийная британская теленовелла «Сага о Форсайтах» (1967).

В перестроечные годы страна познакомилась с латиноамериканскими и американскими «мыльными операми». В 1990-е годы российский зритель начал проявлять настойчивый интерес к показу отечественной действительности, и телеэкраны наполнили вначале адаптированные, а затем и оригинальные российские телепостановки разных жанров и продолжительности.

Рынок сериалов в России стремительно рос вплоть до второй половины 2000-х годов, к российским продюсерским компаниям и некоторым (немногим) сериалам проявили интерес зарубежные рынки. Ведущим трендом российского сериала 2000-х годов стало упрощенчество, что с неудовлетворением отмечали сами кинопроизводители. Во второй половине 2000-х годов российский рынок телесериалов достиг пика и замедлил рост. Процессы стагнации усилил экономический кризис 2008—2009 годов.
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
 
(2 голоса, среднее 5.00 из 5)

Скромная эпопея («Орда»)
Роман Волохов

Надо признать, татаро-монгольское иго и православие (точнее истинная вера) в последнее время не особенно волнуют умы наших киноделов. К лучшему ли, к худшему – каждому решать для себя, но, видимо, после таких фильмов, как «Монгол» и «Царь» никто не решается всерьез затрагивать эти темы. Точнее, не решался. Андрей Прошкин, не самый известный автор шести картин, отважился скрестить эти два явления, перенеся на экран историю исцеления Тайдулы, матери хана Золотой Орды (7-ого) митрополитом Алексием.

«Орда» Прошкина есть не что иное, как высокобюджетный арт-хаус. Это модное нынче словечко здесь как нельзя кстати: несмотря на отсутствие необычных ракурсов съемки, диалогов или способов постановки, это кино явно не для всех. Для немногих – совсем немногих, так что лишь молитва «Это все из-за идеи, а не денег ради» способна оправдать его немаленький (по российским меркам) бюджет. В то же время, справедливости ради, нельзя не отметить филигранную и очевидно грандиозную работу декораторов и стилистов. Благодаря этой работе атмосфера той эпохи была воссоздана пугающе достоверно: грязь, пыль, кровь, балахоны, украшения, рясы, оружие, здания и подвалы, бани и печи – все это завораживает и отталкивает одновременно. Словно начинаешь ощущать отголоски всего того, через что пришлось пройти митрополиту. А заодно и неподдельную радость от осознания того, в какую, несмотря на все ее недостатки, цивильную эпоху мы живем. Мы счастливчики.

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
 
(1 голос, среднее 2.00 из 5)

Оплеванную в России кинофальшивку приютила Украина

Главный телеканал Украины «Интер» сегодня, 8 мая, покажет в вечернем эфире фильм «4 дня в мае».

Напомним, что ранее телеканал НТВ планировал показать «4 дня в мае» 7 мая, однако под давлением общественности отказался от этой идеи: «В сетку вещания НТВ внесены изменения. Вместо фильма «4 дня в мае» канал покажет «В августе 44-го...». Намерение НТВ показать в канун Дня Победы – 7 мая – фильм режиссера Ахима фон Борриса «4 дня в мае» вызвало крайне негативную реакцию ветеранских организаций и отдельных зрителей – участников Великой Отечественной войны. Фильм действительно затрагивает темы, вокруг которых ведутся споры и отсутствуют однозначные оценки. Так как в намерения НТВ не входит каким бы то ни было образом омрачать праздник поколению победителей, генеральный директор телекомпании счел необходимым внести в сетку изменения: 7 мая, в 19:25 смотрите на нашем телеканале фильм режиссера Михаила Пташука «В августе 44-го...»...».
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
 

Страница 2 из 2

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Альманах «Развитие и экономика» №19, март 2018

Константин Бабкин:.
«Мы сформируем образ России будущего – той России, которую мы построим и в которой долго и счастливо будут жить наши дети и внуки»

стр. 8

Интервью президента промышленного союза «Новое содружество» и ассоциации «Росспецмаш», председателя Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, сопредседателя Московского экономического форума Константина Анатольевича Бабкина альманаху «Развитие и экономика».



Руслан Гринберг:
«Теперь нет никаких олигархов – есть магнаты, а над магнатами царствуют бюрократы. Это кланово-бюрократическая структура»

стр. 18

Интервью члена-корреспондента РАН, научного руководителя Института экономики РАН Руслана Семёновича Гринберга альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Глазьев.
Создание системы управления развитием экономики на основе научных знаний о закономерностях ее развития

стр. 40

Программная статья одного из ведущих экономистов России, в которой рассмотрен широкий спектр насущных проблем экономической политики.



Вардан Багдасарян.
Постиндустриализм как когнитивное оружие

стр. 94

Деиндустриализация и постиндустриальное общество являются инструментами и факторами современной войны.



Александр Нагорный:
«Россия перед выбором: сдаться Америке или учиться у Китая?»

стр. 146

Интервью заместителя председателя Изборского клуба Александра Алексеевича Нагорного альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Белкин.
Советская индустриализация в искусстве

стр. 230

Как с помощью литературы, живописи, скульптуры «производить» энтузиазм?

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

© 2021 belkin.tmweb.ru. Все права защищены.
Сейчас 2183 гостей онлайн