(1 голос, среднее 5.00 из 5)


Проект Банковского союза ЕС

Идея соз­да­ния Бан­ко­вс­ко­го со­ю­за соз­ре­ва­ла на про­тя­же­нии двух лет, и Поль­ша вни­ма­тель­но сле­ди­ла за про­цес­сом, под­дер­жи­вая ра­бо­ту в этом нап­рав­ле­нии. 12 сен­тяб­ря Ев­ро­ко­мис­сия предс­та­ви­ла план действий по ус­та­нов­ле­нию еди­но­го конт­ро­ля над ев­ро­пейс­ки­ми бан­ка­ми. Как в Поль­ше, так и в дру­гих стра­нах ЕС по­ни­ма­ют, что ес­ли проб­ле­мы ис­па­нс­ких или ир­ла­н­дских бан­ков ста­но­вят­ся проб­ле­мой не­мец­ких на­ло­гоп­ла­тель­щи­ков, то сто­ит соз­дать ме­ха­низм, ко­то­рый сле­дил бы и кор­рек­ти­ро­вал ра­бо­ту бан­ков все­го Ев­ро­со­ю­за или хо­тя бы зо­ны ев­ро. Та­ким ме­ха­низ­мом дол­жен стать Бан­ко­вс­кий со­юз. Од­на­ко здесь еди­ног­ла­сие за­кан­чи­ва­ет­ся.

Раз­ли­чия в под­хо­дах к про­ек­ту про­де­мо­н­стри­ро­ва­ли 15 сен­тяб­ря на Кип­ре ми­ни­ст­ры фи­нан­сов ЕС. Нем­цы хо­тят ох­ва­тить об­щим над­зо­ром толь­ко круп­ные бан­ки, при этом, фран­цу­зы выс­ту­па­ют за конт­роль над все­ми бан­ка­ми, ко­то­рые су­ще­ст­ву­ют в зо­не ев­ро /око­ло 6 ты­сяч/. Гер­ма­ния, Шве­ция, а так­же Поль­ша счи­та­ют, что в спеш­ке нет смыс­ла. Фран­цу­зы и нем­цы спо­рят о том, как ис­поль­зо­вать сред­ства, ко­то­ры­ми бу­дет рас­по­ла­гать ев­ро­пейс­кий фонд по­мо­щи /700 млрд ев­ро/. Не­ко­то­рые стра­ны хо­тят, что­бы фонд действо­вал как банк, то есть мог ук­реп­лять свою мощь, вы­да­вая кре­ди­ты, од­на­ко, нем­цы да­же слы­шать об этом не хо­тят.

Как за­я­вил ми­нистр фи­нан­сов Поль­ши Яцек Рос­то­вс­кий, рес­пуб­ли­ка не на­ме­ре­на всту­пать в Бан­ко­вс­кий со­юз ЕС, ес­ли этот но­вый инс­ти­тут ос­та­нет­ся в фор­ме, пред­ло­жен­ной Ев­ро­пейс­кой ко­мис­си­ей. «В нас­то­я­щее вре­мя пред­ло­же­ние Ев­ро­ко­мис­сии нас не ин­те­ре­су­ет. Мы не мо­жем при­со­е­ди­нить­ся к че­му-то, ес­ли не бу­дем иметь пра­ва го­ло­са, но долж­ны бу­дем под­чи­нять­ся ре­ше­ни­ям это­го инс­ти­ту­та», – по­яс­нил он.

Сог­лас­но ре­ше­нию, при­ня­то­му в Брюс­се­ле, стерж­нем но­во­го Бан­ко­вс­ко­го со­ю­за ЕС дол­жен стать над­на­ци­о­наль­ный бан­ко­вс­кий над­зор, ру­ко­во­дить ко­то­рым бу­дет Ев­ро­пейс­кий цент­раль­ный банк /ЕЦБ/. Стра­ны Ев­ро­со­ю­за, не вхо­дя­щие в зо­ну ев­ро, приг­ла­ше­ны при­со­е­ди­нить­ся к про­ек­ту на доб­ро­воль­ной ос­но­ве. Од­на­ко, сде­лать этот шаг не прос­то, так как, сог­лас­но под­пи­сан­ным сог­ла­ше­ни­ям, ЕЦБ яв­ля­ет­ся ор­га­ном ев­ро­зо­ны, что иск­лю­ча­ет воз­мож­ность пол­но­го учас­тия го­су­дарств, не поль­зу­ю­щих­ся об­щей ва­лю­той, в про­цес­се при­ня­тия ре­ше­ний в со­ю­зе.

Предс­та­ви­те­ли Ев­ро­ко­мис­сии во вре­мя сос­то­яв­шей­ся на Кип­ре 14-15 сен­тяб­ря не­фор­маль­ной встре­че ми­ни­ст­ров фи­нан­сов ЕС, обе­ща­ли, что по­ду­ма­ют, как луч­ше ор­га­ни­зо­вать член­ство стран, на­хо­дя­щих­ся вне ев­ро­зо­ны, в но­вой сис­те­ме. Од­на­ко польс­кий ми­нистр уве­рен, что на ны­неш­нем эта­пе пе­ре­го­во­ров сле­ду­ет за­ду­мать­ся, как обес­пе­чить бе­зо­пас­ность и пра­ва го­су­дарств, ко­то­рые ос­та­нут­ся за бор­том об­ще­го над­зор­но­го ме­ха­низ­ма, ес­ли при­ня­тые ре­ше­ния всту­пят в си­лу. По его мне­нию, клю­че­вой воп­рос – как удер­жать рав­но­ве­сие меж­ду стра­на­ми, участ­ву­ю­щи­ми в ме­ха­низ­ме и вхо­дя­щи­ми в зо­ну ев­ро, и дру­ги­ми, в чис­ле ко­то­рых, ско­рее все­го, ока­жет­ся Поль­ша.

«Ко­неч­но, ни­ког­да нель­зя го­во­рить ни­ког­да, но то, что мы се­год­ня ви­дим в текс­те, нель­зя при­нять, – ска­зал Рос­то­вс­кий. – Вмес­то то­го, что­бы кор­рек­ти­ро­вать ус­ло­вия, на ко­то­рых мы мог­ли бы всту­пить в Бан­ко­вс­кий со­юз, мы кон­це­нт­ри­ру­ем­ся на обес­пе­че­нии вы­год­ных ус­ло­вий в рам­ках Ев­ро­пейс­ко­го бан­ко­вс­ко­го уп­рав­ле­ния». «В конструк­ции ев­ро­пейс­ко­го бан­ко­вс­ко­го над­зо­ра, яв­ля­ю­ще­го­ся фе­де­ра­тив­ным ор­га­ном с сис­те­мой го­ло­со­ва­ния, все ме­ха­низ­мы бы­ли ос­но­ва­ны на том, что бы­ло око­ло 7-9 стран-хо­зя­ев и 18-19 стран– гос­тей. Ес­ли но­вые пред­ло­же­ния бу­дут вве­де­ны в жизнь, то по­я­вят­ся стра­ны-гос­ти и ЕЦБ, что не да­ет пра­ва го­ло­са пер­вым. Из-за это­го не­об­хо­ди­мо кор­рек­ти­ро­вать все бан­ко­вс­кое уп­рав­ле­ние», – от­ме­тил ми­нистр.

По его сло­вам, не сто­ит опа­сать­ся, что Поль­ша, от­ка­зав­шись от учас­тия в Бан­ко­вс­ком со­ю­зе, ока­жет­ся на вто­рых ро­лях в ЕС. «В каж­дой конк­рет­ной си­ту­а­ции не­об­хо­ди­мо прос­чи­ты­вать при­быль и по­те­ри вступ­ле­ния или не вступ­ле­ния. Сей­час си­ту­а­ция выг­ля­дит так, что пра­во­вые ос­но­вы это­го ме­ха­низ­ма ог­ра­ни­че­ны. Труд­но се­бе предс­та­вить та­кой еди­ный над­зор­ный ор­ган, к ко­то­ро­му мы мог­ли бы ре­зон­но при­со­е­ди­нить­ся. И в этом нет ничь­ей ви­ны», – ска­зал Рос­то­вс­кий. «Де­ло не в том, что нас не хо­тят. Прос­то су­ще­ст­ву­ю­щие пра­во­вые фун­да­мен­ты не пре­дус­мат­ри­ва­ют мес­та для тех, кто еще не ввел ев­ро», – до­ба­вил гла­ва фи­нан­со­во­го ве­до­м­ства рес­пуб­ли­ки. По мне­нию ми­ни­ст­ра, Ев­ро­ко­ми­сии бу­дет не­лег­ко соз­дать ус­ло­вия, от­ве­ча­ю­щие ин­те­ре­сам Поль­ши, без вне­се­ния из­ме­не­ний в ос­нов­ные до­го­во­ра. Шан­сы на вве­де­ние та­ких из­ме­не­ний не­ве­ли­ки. Не пла­ни­ру­ет при­ни­мать ев­ро и Вар­ша­ва. «Мы мно­го раз пов­то­ря­ли, что очень хо­тим всту­пить в ев­ро­зо­ну, но толь­ко в тот мо­мент, ког­да это бу­дет бе­зо­пас­но. Что­бы соз­дать та­кие ус­ло­вия, ЕС не­об­хо­ди­мо вы­пол­нить еще мно­го до­маш­них за­да­ний», – конс­та­ти­ро­вал ми­нистр. Вам хочется посмотреть крутые ролики с участием только молодых родственников, но искать это все долго и неудобно? Выход есть! Смотрите на нашем сайте классный инцест с молодыми https://инцесты.com/categories/molodie . Брат и сестра трахаются здесь с истинным наслаждением и совсем не задумываются о последствиях. Каждый уважающий себя зритель останется в восторге от происходящего на экране.




Взве­шен­ной по­зи­ции при­дер­жи­ва­ет­ся и премь­ер-ми­нистр Поль­ши До­нальд Туск, ко­то­рый все­це­ло до­ве­ря­ет Рос­то­вс­ко­му и прис­лу­ши­ва­ет­ся к его мне­нию во всех воп­ро­сах, ка­са­ю­щих­ся фи­нан­сов. «Мы сто­им на по­зи­ции, что Поль­ша го­то­ва участ­во­вать в про­ек­тах Ев­ро­со­ю­за, в том чис­ле, та­ких как Бан­ко­вс­кий со­юз, но это долж­но быть свя­за­но с ре­аль­ным пра­вом учас­тия в раз­ных ме­ха­низ­мах», – от­ме­тил он. По сло­вам Тус­ка, об этом он бу­дет го­во­рить в сво­ем вто­ром прог­ра­м­мном за­яв­ле­нии, ко­то­рое пла­ни­ру­ет­ся ог­ла­сить в пар­ла­мен­те в бли­жай­шее вре­мя. «То, что сей­час про­ис­хо­дит в ЕС и при­ме­ром че­го яв­ля­ет­ся воп­рос так на­зы­ва­е­мо­го Бан­ко­вс­ко­го со­ю­за или ев­ро­пейс­ко­го фи­нан­со­во­го над­зо­ра, – это по­ка­за­тель оп­ре­де­лен­но­го про­цес­са, к ко­то­ро­му мы в Поль­ше долж­ны сфор­ми­ро­вать свое от­но­ше­ние. Воз­мож­но, не завт­ра, но пос­ле­за­вт­ра уж точ­но, мы долж­ны бу­дем ска­зать, хо­тим ли мы при­ни­мать в нем учас­тие, или же пред­по­чи­та­ем дис­тан­ци­ро­вать­ся от ин­тег­ра­ции и ос­тать­ся на той по­зи­ции, ко­то­рую мы за­ни­ма­ем сей­час», – ска­зал он. «Это глав­ная ди­лем­ма, и ее нуж­но ре­шать гло­баль­но, при­ни­мая во вни­ма­ние не толь­ко Бан­ко­вс­кий со­юз», – до­ба­вил премь­ер.

При­ме­ча­тель­но, что Поль­ша, ко­то­рая тра­ди­ци­он­но ста­ра­ет­ся ак­тив­но участ­во­вать во всех об­ще­ев­ро­пейс­ких про­ек­тах, тре­буя к се­бе рав­но­го под­хо­да, на этот раз ста­ра­ет­ся уй­ти в тень. Ми­нистр иност­ран­ных дел рес­пуб­ли­ки Ра­дос­лав Си­ко­рс­кий за­ве­рил, что фи­ло­со­фия по­ве­де­ния на меж­ду­на­род­ной аре­не не из­ме­ни­лась и Вар­ша­ва по-преж­не­му бу­дет стре­мить­ся быть за­мет­ной. «Од­на­ко ми­нистр Рос­то­вс­кий выс­ту­пил про­тив пред­ло­же­ния Ев­ро­ко­мис­сии, ко­то­рое в ны­неш­ней его фор­ме не мо­жет быть при­ня­то. У Поль­ши од­на из са­мых луч­ших сис­тем бан­ко­вс­ко­го над­зо­ра в Ев­ро­пе», – ска­зал гла­ва польс­ко­го МИД. «Мы на все 100 про­цен­тов вой­дем в Бан­ко­вс­кий со­юз и при­со­е­ди­ним­ся к ев­ро­пейс­ко­му бан­ко­вс­ко­му над­зо­ру, ког­да вве­дем ев­ро. По­ка мы мо­жем толь­ко вли­ять на их ар­хи­тек­ту­ру. На­де­ем­ся, что нам удаст­ся вы­ра­бо­тать ра­зум­ные ус­ло­вия сот­руд­ни­че­ст­ва с соз­да­ва­е­мым конт­ро­лем во гла­ве с ЕЦБ», – до­ба­вил ми­нистр.

Польс­кие экс­пер­ты так­же ос­то­рож­но под­хо­дят к воп­ро­су учас­тия Поль­ши в Бан­ко­вс­ком со­ю­зе. По мне­нию чле­на Со­ве­та по эко­но­ми­ке при премь­е­ре и глав­но­го эко­но­мис­та кон­сал­тин­го­вая ком­па­ния «Прай­су­о­тер­ха­ус­Ку­перс» /PwC/ , про­фес­со­ра Ви­толь­да Ор­ло­вс­ко­го, рес­пуб­ли­ка мог­ла бы поль­зо­вать­ся но­вы­ми нор­ма­ми, но толь­ко при ус­ло­вии, что ЕС обес­пе­чит за­щи­ту пе­ред дес­та­би­ли­за­ци­ей от­дель­ных бан­ков, вхо­дя­щих в со­юз. «Ес­ли же Бан­ко­вс­кий со­юз бу­дет действо­вать, обес­пе­чи­вая ста­биль­ность на уров­не все­го ЕС, но не га­ран­ти­руя, что ма­лые стра­ны бу­дут заст­ра­хо­ва­ны от всплес­ков нес­та­биль­нос­ти, то мы не мо­жем это­го при­нять», – от­ме­тил он. «Действу­ю­щее пред­ло­же­ние не да­ет нам чувства бе­зо­пас­нос­ти. По­нят­но, что мы не мо­жем всту­пить в струк­ту­ру, ко­то­рая уг­ро­жа­ет на­шей эко­но­ми­ке», – до­ба­вил Ор­ло­вс­кий.

«Важ­но, что­бы в слу­чае с сис­тем­ны­ми бан­ка­ми, а осо­бен­но, бир­же­вы­ми, ре­ше­ния при­ни­ма­лись в Вар­ша­ве, – уве­рен гла­ва Ко­мис­сии по фи­нан­со­во­му над­зо­ру Поль­ши Анд­жей Яку­бяк. – Мы хо­тим из­бе­жать си­ту­а­ции, ког­да кто-то бу­дет при­ни­мать ре­ше­ние, а кто-то дру­гой расп­ла­чи­вать­ся за са­на­цию». «В пер­вую оче­редь, долж­на по­я­вить­ся еди­ная ор­га­ни­за­ция в ЕС, ко­то­рая ве­ла бы про­цес­сы рест­рук­ту­ри­за­ции для тех фи­нан­со­вых групп, ко­то­рые действу­ют в тран­сгра­нич­ном по­ле», – до­ба­вил он.

«Бан­ко­вс­кий со­юз пост­ро­ен на том, что боль­ше не бу­дет италь­я­нс­ких, не­мец­ких или польс­ких бан­ков, а бу­дут толь­ко ев­ро­пейс­кие. Дол­жен по­я­вить­ся один об­щий над­зор­ный ор­ган, действу­ю­щий ра­ди бе­зо­пас­нос­ти, – от­ме­тил быв­ший замг­ла­вы Нац­бан­ка Поль­ши Кшиш­тоф Ры­би­нс­кий. – Долж­на быть так­же од­на ог­ром­ная сис­те­ма га­ран­тии де­по­зи­тов. Это курь­ез­ная тра­та вре­ме­ни». «По­че­му Гер­ма­ния, ко­то­рая не сог­ла­си­лась га­ран­ти­ро­вать вып­ла­ту дол­гов та­ких стран, как Пор­ту­га­лия, Ита­лия, Гре­ция, Ис­па­ния, ко­то­рые лег­ко пе­ре­хо­дят барь­ер в 100 про­цен­тов ВВП, вдруг ре­шит га­ран­ти­ро­вать ба­лан­сы бан­ков в тех го­су­да­р­ствах, ко­то­рые час­то пе­ре­хо­дят 200 проц ВВП?», – за­да­ет­ся воп­ро­сом Ры­би­нс­кий.

По мне­нию быв­ше­го гла­вы Нац­бан­ка Поль­ши и экс-ми­ни­ст­ра фи­нан­сов Ле­ше­ка Баль­це­ро­ви­ча, Поль­ша не долж­на спе­шить с при­со­е­ди­не­ни­ем к Бан­ко­вс­ко­му со­ю­зу. «В си­ту­а­ции, ког­да су­ще­ст­ву­ет мно­же­ст­во воп­ро­сов о том, что пов­ле­чет за со­бой этот про­ект, а так­же учи­ты­вая, что мы не вхо­дим в зо­ну ев­ро, на­и­луч­шим ре­ше­ни­ем бы­ло бы не всту­пать. Позд­нее мож­но по­лу­чить ин­фор­ма­цию, что конк­рет­но пов­ле­чет за со­бой этот со­юз, осо­бен­но для ком­пе­тен­ций польс­ко­го бан­ко­вс­ко­го конт­ро­ля по от­но­ше­нию к бан­кам, действу­ю­щим в на­шей стра­не», – ска­зал про­фес­сор. Баль­це­ро­вич уве­рен, что ЕЦБ не дол­жен конт­ро­ли­ро­вать бан­ки, од­нов­ре­мен­но от­ве­чая за де­неж­ную по­ли­ти­ку. «Это оз­на­ча­ло бы слиш­ком боль­шую кон­це­нт­ра­цию влас­ти в его ру­ках», – до­ба­вил он.

«Во вре­мя соз­да­ния Бан­ко­вс­ко­го со­ю­за мы долж­ны убе­дить стра­ны ев­ро­зо­ны, что­бы он не мог при­вес­ти к от­то­ку ка­пи­та­ла из польс­ких бан­ков к их не­мец­ким или фран­цу­зс­ким вла­дель­цам», – счи­та­ет член прав­ле­ния Нац­бан­ка Поль­ши Анд­жей Рач­ко. «Кро­ме это­го, со­юз не дол­жен оз­на­чать, что во всех стра­нах бу­дут действо­вать оди­на­ко­вые ме­то­ды ана­ли­за кре­дит­но­го рын­ка», – под­че­рк­нул он.

«В прош­лые го­ды по­ля­ки взя­ли боль­шие ипо­теч­ные кре­ди­ты в иност­ран­ной ва­лю­те. Мы на­хо­дим­ся на дру­гом эта­пе раз­ви­тия фи­нан­со­вой сис­те­мы, от­ли­ча­ю­щем­ся от си­ту­а­ции ста­рых стран-чле­нов ЕС. Об­щий бан­ко­вс­кий над­зор дол­жен при­ни­мать это во вни­ма­ние, – пи­шет еже­не­дель­ник «По­ли­ти­ка». – По­ка в зо­не ев­ро до­ми­ни­ру­ет мне­ние, что, ес­ли ис­пан­цы или ир­ла­нд­цы не смог­ли вов­ре­мя пре­до­тв­ра­тить проб­ле­мы на сво­их бан­ко­вс­ких рын­ках, то не­об­хо­ди­мо их тща­тель­но конт­ро­ли­ро­вать. Для Поль­ши иде­аль­ным ва­ри­ан­том бы­ло бы ог­ра­ни­чен­ное учас­тие в Бан­ко­вс­ком со­ю­зе, при од­нов­ре­мен­ном пре­дос­тав­ле­нии на­шим конт­роль­ным инс­ти­ту­там и Нац­бан­ку дос­та­точ­ной сво­бо­ды для ре­а­ги­ро­ва­ния на проб­ле­мы польс­ко­го фи­нан­со­во­го сек­то­ра».

Как ука­зы­ва­ет га­зе­та «Речь пос­по­ли­та», «об­щий бан­ко­вс­кий над­зор бу­дет, к при­ме­ру, ре­шать ко­му пре­дос­та­вить, а у ко­го от­нять ли­цен­зию, мо­жет сог­ла­сить­ся на про­да­жу зна­чи­тель­ных па­ке­тов ак­ций». «Мно­гие ре­ше­ния мо­гут про­ти­во­ре­чить на­шим ин­те­ре­сам. Нап­ри­мер, бу­дет сог­ла­сие на про­да­жу польс­ких бан­ков /на 70 проц. иност­ран­ных/ рос­сийс­ким бан­кам или по­я­вят­ся нор­мы, ог­ра­ни­чи­ва­ю­щие вы­да­чу кре­ди­тов предп­ри­ни­ма­те­лям, – от­ме­ча­ет из­да­ние. – Поль­ша мо­жет, но не долж­на при­со­е­ди­нять­ся к этой сис­те­ме. Ес­ли мы в нее всту­пим, то по­те­ря­ем ав­то­но­мию, но по­лу­чим ин­фор­ма­цию о всех ша­гах ЕЦБ. Для нас это важ­но, так как боль­ши­н­ство польс­ких бан­ков – до­чер­ние ор­га­ни­за­ции иност­ран­ных фи­нис­ти­ту­тов». Запросы к поисковикам на порнушку со зрелыми - наиболее распространены. Но редко удается найти приемлемое по качеству видео. В рубрике https://мамки.org/lyubitelyskoe любительское порно зрелых только лучшего качества. Убедитесь в этом сами. И закладку перед просмотром не забудьте создать.

«Поль­ше не нра­вят­ся пред­ло­же­ния Ев­ро­пейс­кой ко­мис­сии. К при­ме­ру, они пре­дус­мат­ри­ва­ют, что по­ка­за­те­ли, ка­са­ю­щи­е­ся лик­вид­нос­ти и ка­пи­та­лов бан­ков бу­дут рас­счи­ты­вать­ся в рам­ках груп­пы, то есть ос­нов­но­го фи­нан­со­во­го инс­ти­ту­та и его от­дель­ных до­чер­них бан­ков, что да­ет воз­мож­ность пе­ре­не­се­ния средств из од­но­го в дру­гой», – пи­шет, в свою оче­редь, «Га­зе­та вы­бор­ча». Из­да­ние от­ме­ча­ет, «на прак­ти­ке это оз­на­ча­ет, что польс­кий бан­ко­вс­кий над­зор по­те­ря­ет конт­роль над мно­ги­ми бан­ка­ми, а фир­ма в Ита­лии или Ни­дер­лан­дах смо­жет ком­пен­си­ро­вать по­те­ри, за­би­рая день­ги из польс­ких фи­ни­нс­ти­ту­тов».

Ос­нов­ная проб­ле­ма в слу­чае как с Поль­шей, так и дру­ги­ми стра­на­ми Цент­раль­ной и Вос­точ­ной Ев­ро­пы, зак­лю­ча­ет­ся в том, что 62 проц. мест­ных бан­ков на­хо­дят­ся в ру­ках фи­ни­нс­ти­ту­тов, на­хо­дя­щих­ся в зо­не ев­ро. Та­ким об­ра­зом, ре­ше­ния, ко­то­рые бу­дут при­ни­мать­ся в рам­ках бан­ко­вс­ко­го над­зо­ра, бу­дут вли­ять и на по­ло­же­ние за пре­де­ла­ми ев­ро­зо­ны. Опа­се­ния, в част­нос­ти, выз­ва­ны тем, что круп­ные «ев­ро– бан­ки» мо­гут из­ме­нить ста­тус сво­их «до­чек», на­хо­дя­щих­ся за пре­де­ла­ми зо­ны ев­ро, на обыч­ные фи­ли­а­лы, что пе­ре­ве­дет пра­во конт­ро­ля за ни­ми из на­ци­о­наль­ных сто­лиц во Франк­фурт, где на­хо­дит­ся штаб-квар­ти­ра ЕЦБ. В рам­ках но­вых норм объ­е­ди­нен­но­му бло­ку фи­ни­нс­ти­ту­тов бу­дет лег­че при­ни­мать ре­ше­ния о вы­во­де ка­пи­та­ла из до­чер­них бан­ков, что­бы ста­би­ли­зи­ро­вать ев­ро­пейс­кую ва­лю­ту, а граж­да­не бу­дут ста­рать­ся раз­ме­щать свои день­ги в австрийс­ких или не­мец­ких бан­ках, так как за­хо­тят, что­бы их сред­ства бы­ли под за­щи­той га­ран­тий Ев­ро­пейс­ко­го бан­ко­вс­ко­го уп­рав­ле­ния.

По­э­то­му стра­ны, не поль­зу­ю­щи­е­ся об­щей ва­лю­той, в том чис­ле и Поль­ша, бу­дут тща­тель­но взве­ши­вать вступ­ле­ние в Бан­ко­вс­кий со­юз, так как не хо­тят, что­бы этот шаг оз­на­чал толь­ко обя­зан­нос­ти при пол­ном от­су­т­ствии прав.

 

Источник: rodon.org
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com