Воскресенье, 25 Июля, 2021
   
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

 

«СП»: Считается, что люди несут свои деньги в Сбербанк, потому что больше ему доверяют, но на самом деле их ведь просто вынуждают стать его клиентами, так как многие платежи, по указанию финансовых регуляторов, проводятся только через Сбер, плюс, предприятия выдают зарплатные карты, не спрашивая желания работников и так далее. Выходит, эта монополия создана руками власти?

– Без всякого сомнения, государство и Центральный банк работают в интересах монополиста, и у людей, зачастую, просто нет никакой альтернативы Сбербанку. Конечно, имея такие привилегии, он мог бы стоять лицом к народу, но главное в рыночной экономике – это получение прибыли, потому такое поведение Сбербанка вовсе не удивляет.

Кстати, сейчас мало говорят о том, что на самом деле Сбербанк находится не в очень хорошем положении, и деньги ему очень нужны. Одной из причин этого служит то, что Банк России является не только его главным акционеров, но и проверяющим одновременно. Специалисты говорят, что ситуация с его балансом непростая, но пока ЦБ закрывает на это глаза – такой «конфликт интересов».

«СП» Насколько обосновано в Сбербанке берут 1% за перевод денег внутри банка, со счета на счет?

– Такого я даже не слышал, и примеров тому в мировой практике нет, видимо, это «ноу хау» главы Сбербанка Германа Грефа.

«СП»: Существует много претензий к профессионализму сотрудников Сбера, которые могут перевести ваши деньги не на тот счет, и потом искать их неделями, а если вы начнете требовать их вернуть немедленно, то вам просто начнут хамить. Такое хамство – это наследие советских Сберкасс?

– Советские Сберкассы здесь ни при чем. Вы вспомните, как в прошлом году Герман Греф, выступая на Питерском банковском форуме, весьма откровенно высказал мысль, общий смысл которой сводится к следующему: «народ – ничто, а мы призваны им управлять». (Из выступления на СПбЭФ: «Вы говорите страшные вещи. Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения. Как только простые люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, то есть, манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело» – «СП»). И если руководитель Сбербанка так презрительно относится к народу, то чего можно ожидать от его сотрудников? Paskolos internetu visiems ir viskam: automobiliui, su vekseliu, iš žmonių,vartojimo paskola, paskolų refinansavimas be užstato, sms kreditas, greitas kreditas - https://paskolos-internetu.eu/greitas-kreditas-puiki-iseitis-pritrukus-pinigu/

Ваши деньги в опасности?

Высокий профессионализм сотрудников Сбербанка постоянно декларируется в рекламе его услуг как одна из главных причин выбора в его пользу, но на деле это далеко не так. Примеров тому много, но, чтобы не быть голословными, приведем конкретный, совсем недавний случай с одной из клиентов отделения Сбербанка на улице Тверская, 15 в Москве, Викторией Ш. Как пишет нам Виктория, хронология событий такова.

4 МАРТА. 18.50

...Пришла в отделение Сбербанка для оплаты обучения в Британии. Оплатила счет через кассира со своей дебетовой карты Сбербанка. Деньги были переведены на счет туристической фирмы. По правилам банка, перевод должен был поступить на счет получателя в течение трех рабочих дней, то есть – 7 марта. Перейти и поиграть в игровой клуб https://vulcan-casino-x.com/ можно по этой ссылке.

7 МАРТА

Так как деньги не поступили, пришла в отделение и написала заявление о розыске средств. Но зарегистрировать его отказались, сказав, что до конца дня деньги могут поступить.

11 МАРТА

Деньги так и не поступили на счет. Сотрудники фирмы-получателя, позвонив в свой банк («Юниаструм Банк»), выяснили причину задержки. Платеж «подвис» в системе из-за того, что кассир Сбербанка неверно указала получателя платежа (вместо фирмы написала назначение – курсы). «Юниаструм банк» сказал, что отправит обратно деньги в течение двух дней.

13 МАРТА

В отделении Сбербанка сказали, что деньги к ним поступили еще 12 марта вечером. Согласно заявлению, их перечислят на карту клиента. Перевод займет три дня. То есть деньги должны были поступить 15 марта. Заодно проверили, правильно ли указан номер карты, убедившись, что все верно.

15 МАРТА

Деньги не поступили. Руководитель отделения выяснила, что в системе возврат средств был зарегистрирован 13-го, а не 12-го марта. Соответственно, деньги должны прийти 18-го, а то и 19-го марта. Она также заверила, что поставила обращение «на приоритет» и обещала позвонить «исполнителям» (операционистам).

19 МАРТА

К вечеру деньги так и не поступили на счет. Руководитель отделения заявила, что у нее «нет ответов». По ее словам, она видит в системе обращение, но оно почему-то до сих пор «на рассмотрении». Операционистам она звонила, но они ее вроде как «отшили», поскольку, по ее словам, «не поймут, с какой стати она звонит, если обработка обращения не окончена, а до ее окончания (в нашем случае до 1 апреля!), она не имеет права туда звонить». То есть руководитель отделения не понимает, почему так затягивают перевод средств. Не исключено, что она что-то неверно указала в системе, но сама не осознает ошибку и никто ей не может подсказать. Также, как оказалось, в Сбербанке не предусмотрен какой-либо фонд выплат для таких случаев, когда по вине банка человек может понести серьезные финансовые потери – от срыва поездки, до срыва важной сделки...

Как пояснил «СП» бывший банковский омбудсмен Павел Медведев: «Виктория попала в ловушку IT – компьютерной программы банка, которая дала сбой, и сотрудники не смогут точно сказать, когда эти деньги вернутся на счет». То есть ситуация напоминает сюжет из юмористического британского сериала, где «компьютер говорит «нет», а менеджер банка не понимает почему. Вот только у Сбербанка, из-за непрофессионализма сотрудников, такие «ловушки» попадаются слишком часто.

В итоге Виктории пришлось срочно занимать деньги и отправлять их снова – уже не через Сбербанк, чтобы не сорвать сроки и не потерять 45 тыс. рублей предоплаты курсов. Деньги Сбербанк ей все-таки вернул 21 марта, но она потеряла несколько тысяч рублей из-за вынужденного займа, не считая потраченных нервов и плохого настроения все эти дни. Но самое главное, ни один из сотрудников Сбербанка, с которыми она общалась, включая руководителя отделения, даже не додумался извиниться перед ней за такую «медвежью услугу», не говоря уже о какой-то материальной компенсации «за моральный ущерб» со стороны банка.

Можно сделать вывод: проводя важные операции через Сбербанк, имейте, как минимум, месяц в запасе, или «запасную» сумму денег на всякий случай, а случаи в Сбере бывают разные…

Фото: ИТАР-ТАСС/ Владимир Смирнов

Источник: svpressa.ru
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com


Курсы валют на 24 Июля
usdUSD73.77(+0.07)
eurEUR86.85(-0.08)
Курсы металлов на 24 Июля
auЗолото4276.19(+17.55)
agСеребро59.68(+0.28)
ptПлатина2577.97(+19.09)

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Альманах «Развитие и экономика» №19, март 2018

Константин Бабкин:.
«Мы сформируем образ России будущего – той России, которую мы построим и в которой долго и счастливо будут жить наши дети и внуки»

стр. 8

Интервью президента промышленного союза «Новое содружество» и ассоциации «Росспецмаш», председателя Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, сопредседателя Московского экономического форума Константина Анатольевича Бабкина альманаху «Развитие и экономика».



Руслан Гринберг:
«Теперь нет никаких олигархов – есть магнаты, а над магнатами царствуют бюрократы. Это кланово-бюрократическая структура»

стр. 18

Интервью члена-корреспондента РАН, научного руководителя Института экономики РАН Руслана Семёновича Гринберга альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Глазьев.
Создание системы управления развитием экономики на основе научных знаний о закономерностях ее развития

стр. 40

Программная статья одного из ведущих экономистов России, в которой рассмотрен широкий спектр насущных проблем экономической политики.



Вардан Багдасарян.
Постиндустриализм как когнитивное оружие

стр. 94

Деиндустриализация и постиндустриальное общество являются инструментами и факторами современной войны.



Александр Нагорный:
«Россия перед выбором: сдаться Америке или учиться у Китая?»

стр. 146

Интервью заместителя председателя Изборского клуба Александра Алексеевича Нагорного альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Белкин.
Советская индустриализация в искусстве

стр. 230

Как с помощью литературы, живописи, скульптуры «производить» энтузиазм?

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

© 2021 belkin.tmweb.ru. Все права защищены.
Сейчас 2667 гостей онлайн