Среда, 14 Апреля, 2021
   
  • 11 Мая 2014

    Ил-476 завершил государственные летные испытания
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
  • 11 Мая 2014

    Россия построит Ирану спутники и обучит космонавтов
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
  • 09 Октября 2012

    Армия может получить первые малые отечественные БПЛА в 2013 году
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
  • 20 Сентября 2012

    Кто сделает «Циркон», или Будущее отечественного гиперзвука
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
  • 16 Февраля 2012

    Китай и Россия будут строить самолеты авиации общего назначения
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
  • 10 Февраля 2012

    Россия создаст самую мощную в мире лазерную установку
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
  • 01 Февраля 2012

    Супер-WiFi в городском парке
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
  • 31 Января 2012

    Робот, способный делать хирургические операции на головном мозге, совместно разработан Китаем и Японией
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
  • 30 Января 2012

    Китай выпускает на рынок крупнейший в Азии вертолет
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
  • 23 Января 2012

    Эксперт-тоннелестроитель об уничтожении щитового машиностроения в России
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
  • 23 Января 2012

    В Китае разработан новый поезд на магнитной подушке
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
  • 23 Января 2012

    Километровый участок шоссе из панелей солнечных батарей будет построен в Канаде в нынешнем году
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
  • 20 Января 2012

    Советские зонды, возможно, засняли живых существ на Венере
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
  • 18 Января 2012

    Число пользователей интернета в мире превысило 2 миллиарда
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
  • 18 Января 2012

    КНР в 2012 году планирует запустить 21 ракету-носитель с 30 спутниками
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
  • 17 Января 2012

    Google выразит протест по поводу антипиратских законопроектов
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
  • 16 Января 2012

    Число пользователей Интернета в Китае превысило 500 млн человек
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
  • 10 Января 2012

    Иран вводит интернет-цензуру
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
  • 30 Декабря 2011

    Распознавание мягких мест: любопытное кресло
    Подробнее...
    Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

 

Эти мнения по положениям статьи были высказаны в отзывах 14-ти специалистов тоннельного строительства, публиковавшихся до апреля 2010 года в журнале «Технологии мира». Среди авторов отзывов были такие известные специалисты тоннельного дела как бывшие руководители Мосметростроя кандидаты техн. наук Герой социалистического труда Ю.А.Кошелев и лауреат Государственной премии СССР Э.В.Сандуковский, директор НИЦ ТМ ОАО «ЦНИИС», доктор технических наук В.Е.Меркин, гл.специалист Мосинжпроекта доктор технических наук И.Я.Дорман, гл.конструктор первых отечественных щитов с пригрузом, созданных в компании «Альянс-К» С.Н.Стогов, гл.специалист Метрогипротранса, канд. техн. наук, лауреат Государственной премии СССР В.А.Ходош, профессор кафедры тоннелей МИИТа В.К.Сергеев, а также директор Скуратовского опытно-экспериментального завода, канд. техн. наук В.В.Антипов. Во всех отзывах подтверждались целесообразность и необходимость принятия государством срочных мер для восстановления в России ранее созданной и успешно функционировавшей отрасли щитового машиностроения, осуществлявшей в 1974-1994 гг. ежегодно поставку не менее 4-х механизированных щитовых тоннелепроходческих комплексов для метростроевцев и 8-10 комплексов для строителей коммунальных тоннелей. В соответствии с «Программой достижения высшего технического уровня в метро– и тоннелестроении в СССР», разработанной Минтрансстроем, изготовление новейших щитовых комплексов для проходки тоннелей метрополитенов в стране планировалось осуществить уже в 1993 г.. И это безусловно было бы сделано в основном на Ясиноватском машиностроительном заводе с участием московского завода «Метромаш», но в связи с разрушением Советского Союза и последующим кризисом 1998 г. работы были вначале приостановлены, а потом и полностью прекращены. К сожалению, Министерство обороны в лице начальника инженерных войск, а тогда начальником этих войск был генерал-лейтенант Ю.П.Болховитин, на просьбу главного редактора журнала дать отзыв по вышеупомянутой статье, имевшей и военно-оборонный аспект, ответа не прислало.

И что же Вы сделали после получения благоприятных отзывов по Вашей статье?

Было срочно подготовлено группой специалистов подземного строительства и 16 марта 2010 года передано в приемную президента Российской Федерации Д.А.Медведева письмо, а также три журнала «Технологии мира», в которых находились вышеупомянутая статья и отзывы специалистов по ней. К сожалению, ни в 2010-м, ни в 2011 гг. никакого ответа по указанному письму администрацией президента дано не было. Поэтому 30.12.2011 г. в приемную президента было передано письмо с просьбой дать ответ по письму от 16.03.2010 г.

Насколько нам известно, вы и раньше обращались в адрес президента Российской Федерации по вопросу необходимости восстановления в стране отрасли щитового машиностроения. Когда и как это делалось и каким был результат этого обращения?

Такое обращение в виде письма, подписанного пятью специалистами, было передано в приемную тогдашнего президента В.В.Путина, выступившего 13 ноября 2007 года на заседании Президиума Госсовета РФ, где он рекомендовал Правительству обратить внимание на необходимость развития метрополитенов в целях решения в крупных городах страны обостряющихся там транспортных проблем. В нашем письме обращалось внимание на необходимость восстановления отрасли щитового машиностроения, составные части которой начали интенсивно разрушаться всесильной рыночной экономикой и «эффективными собственниками», а также ставился вопрос о необходимости государству заняться вопросами разработки и применения научно-обоснованных расценок на строительные работы.

Указанное письмо Управлением президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан было 25.12.2007 г. направлено в Правительство РФ, а оттуда в Минтранс, Минпромэнерго и Минрегион России. Первым 24.01.2008 г. ответил Росавтодор Минтранса, сообщив, что «вопросы организации промышленного машиностроения не входят в компетенцию Министерства транспорта РФ», хотя по информации, имевшейся в то время у нас, именно через это министерство выделялись финансовые средства на строительство метрополитенов, включая и расходы на закупку оборудования зарубежом. Вторым, но уже только через 2,5 месяца, ответило Управление гражданских отраслей промышленности, химико-технологических и биотехнологических отраслей Роспрома Минпромэнерго Рф. В этом ответе содержалась лишь справочная информация о законоположениях и о порядке действий для « разработки, производства и экспорта высокотехнологичной промышленной продукции путем обеспечения поддержки на внутреннем и и внешних рынках организаций-разработчиков и производителей, привлечения инвестиций в организации различных отраслей промышленности». Никаких конкретных предложений по действиям, необходимым для восстановления конкретной отрасли промышленности, не прозвучало.

Минрегион России вообще на запрос Правительства не ответил. За все время с 2008 г. по сегодняшний день ни Правительство России, ни Администрация президента также ничего не ответили, показав полнейшее равнодушие к вопросам, поднятым в письме и некомпетентность в них.



НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Альманах «Развитие и экономика» №19, март 2018

Константин Бабкин:.
«Мы сформируем образ России будущего – той России, которую мы построим и в которой долго и счастливо будут жить наши дети и внуки»

стр. 8

Интервью президента промышленного союза «Новое содружество» и ассоциации «Росспецмаш», председателя Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, сопредседателя Московского экономического форума Константина Анатольевича Бабкина альманаху «Развитие и экономика».



Руслан Гринберг:
«Теперь нет никаких олигархов – есть магнаты, а над магнатами царствуют бюрократы. Это кланово-бюрократическая структура»

стр. 18

Интервью члена-корреспондента РАН, научного руководителя Института экономики РАН Руслана Семёновича Гринберга альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Глазьев.
Создание системы управления развитием экономики на основе научных знаний о закономерностях ее развития

стр. 40

Программная статья одного из ведущих экономистов России, в которой рассмотрен широкий спектр насущных проблем экономической политики.



Вардан Багдасарян.
Постиндустриализм как когнитивное оружие

стр. 94

Деиндустриализация и постиндустриальное общество являются инструментами и факторами современной войны.



Александр Нагорный:
«Россия перед выбором: сдаться Америке или учиться у Китая?»

стр. 146

Интервью заместителя председателя Изборского клуба Александра Алексеевича Нагорного альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Белкин.
Советская индустриализация в искусстве

стр. 230

Как с помощью литературы, живописи, скульптуры «производить» энтузиазм?

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

© 2021 belkin.tmweb.ru. Все права защищены.
Сейчас 2693 гостей онлайн