Вторник, 25 Июля, 2017
   
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Подлый план создания Курдистана
Тьерри Мейсан

Париж и Лондон делают громкие заявления о Даеш и совершаемых им этнических чистках и терактах. Однако при этом они тайно готовят этнические чистки на севере Сирии с целью создания на этой территории псевдо-Курдистана, а также намереваются сблизить Даеш c Аль-Анбар и на их основе создать Суннитстан. Тьерри Мейсан анализирует этот проект и выявляет многочисленные противоречия в заявлениях официальных лиц.

Тьерри Мейсан – политический консультант, президент-основатель интернет-издания Réseau Voltaire и конференции Axis for Peace

Является ли законным военное вмешательство Франции, Израиля и Великобритании в Сирию?

Принятая в СБ ООН резолюция 2249 [1] позволяет Франции, Израилю и Великобритании начать в Сирии и Ираке новую войну. По мнению французской стороны, которая предложила текст этой резолюции, эта резолюция в силу статьи 51 Устава ООН разрешает коалиции осуществлять любые действия, то есть «законную оборону». А Премьер-министр Великобритании Дэвид Кемерон считает, что она допускает «любые действия» против этой кровавой сатанинской секты как на территории Сирии, так и на территории Ирака [2].

Однако, по мнению экспертов исследовательской службы при библиотеке Палаты Общин, это не так. Проведя тщательный юридический анализ, Арабелла Ланг утверждает, что данная резолюция не допускает неограниченное использование силы, она лишь призывает тех, кто имеет на это легальное право, удвоить свои усилия [3]. То есть действовать могут лишь те государства, которых попросили вмешаться в Сирию и Ирак.

Ирак вынужден был направить в Генеральный секретариат и Совет Безопасности ООН письмо, в котором утверждается, что с сирийской территории на него совершают атаки отряды Даеш, хотя само Исламское государство было создано в Ираке. После того как Франция и Великобритания - но не Израиль – получили обращение Ирана, они стали утверждать, что имеют право на «законную коллективную оборону». Кроме того, оба эти государства считают, что они атакованы Даеш с сирийской территории и поэтому имеют право на законную оборону. Однако эти аргументы имеют силу лишь в том случае, если Лондон и Париж представят доказательства того, что эти атаки совершаются непосредственно с территории Сирии, что далеко не так [4].

То есть военное вмешательство Франции, Израиля и Великобритании в Сирию без согласия правительства Сирийской арабской республики является незаконным.

Отметим, что Устав ООН и соответствующие резолюции Генеральной Ассамблеи формально запрещают военную поддержку негосударственных формирований, пытающихся свергнуть власть в государствах-членах ООН. Поэтому Франция и Великобритания заявляют о своей поддержке вооружённых формирований в Сирии лишь оборонительными вооружениями. Однако эти формирования получают значительное количество и наступательных вооружений (ружья, миномёты, ПТУРС и ПЗРК и даже Боевые ОВ). В августе 2014 г. французский президент Франсуа Олланд признал в интервью газете Monde , что Франция направляла сирийским повстанцам наступательные вооружения [5]. А в беседе с журналистом Ксавье Паноном он добавит, что с 2012 г. [6] поставлял 20-мм пушки, автоматы, гранатомёты и противотанковые снаряды, что нарушает международное право и ставит Францию в один ряд с бандитскими государствами [7].

Подлый план Франции, Израиля и Великобритании

Начиная с 20 ноября Франция пытается создать очередную коалицию по борьбе против Даеш, а точнее для захвата Ракки. Эта риторика, с помощью которой делается попытка убедить французов в том, что правительство намерено дать ответ на теракты 13 ноября в Париже, плохо скрывает колониальные устремления президента Олланда. На самом деле –освободить Ракку от Даеш, но с помощью каких сухопутных сил и с какой целью?

Российские ВКС оказывают поддержку сирийским правительственным войскам, а по словам французского министра иностранных дел Лорана Фабиуса франко-британская кампания могла бы поддержать Свободную сирийскую армию, созданную в Ливии Аль- Каидой, суннитские арабские силы (то есть вооружённые отряды туркоманов, которых поддерживает турецкая армия) и курдов (одновременно сирийские отряды народной самообороны YPG и пешмерга региональной курдской Администрации Ирака).

Если этим силам удастся захватить Ракку, город окажется под властью региональной курдской Администрации Ирака, которая его аннексирует. На территории Сирии и Ирака будет провозглашён Курдистан, проживающее там сирийское население будет изгнано, а 10 миллионов турецких курдов будут переселены в это новое государство.

План Жюппе

В 2011 г. Французский министр иностранных дел Ален Жюппе и его турецкий коллега Ахмет Давутоглу подписали секретный договор. Нам известно, что он включал несколько взаимных обязательств, одним из которых является «урегулирование курдского вопроса» без «нарушения территориальной целостности Турции», то есть создание Курдистана на территории Сирии.

Убеждённые в том, что Ален Жюппе голлист, французы не раскусили в 2005 г. этот манёвр. В то время Ален Жюппе был приговорён условно к 14 месяцам тюрьмы и одному году лишения избирательных прав за незаконное финансирование своей партии из государственных фондов. Он уехал из Франции и стал преподавать в Монреале. Однако его не часто можно было увидеть в Монреале ввиду того, что он проходил секретное обучение в третьих странах. Сегодня, хотя и являясь членом оппозиции, он один из главных вдохновителей ближневосточной политики, которую президент Олланд проводит невзирая на историю и интересы Франции.

Курдистан и Сирия

Курды в течение нескольких столетий проживают на территории, принадлежащей Турции, Ираку и Ирану. По данным переписи 1962 г. в Сирии проживали 169000 курдов, то есть бесконечно малая часть от всей численности курдов. Во время гражданской войны в Турции в 1980-90 г. 2 миллиона турецких курдов бежали в Сирию. Идея Франции, Израиля и Великобритании состоит не в том, чтобы создать для них собственное государство на территории Турции, а в том, чтобы колонизировать страну, которая их великодушно приняла.

Сирия уже была поделена между Францией и Великобританией на конференции в Сан-Ремо и в соответствии с соглашением Сайкса-Пико (1916 г.). Исторически она включала не только сегодняшнюю Сирию, но и Палестину, Израиль, Иорданию, Санджак Александретты (турецкая Антиохия) и часть Ирака. Предложенный план предусматривает её дальнейшее расчленение.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Альманах «Развитие и экономика» №14, сентябрь 2015

Захирджан Кучкаров:
«Без концептуального проектирования управляемость не восстановить»

стр. 54

Интервью академика РАЕН, директора Центра инноваций и высоких технологий «Концепт» З.А. Кучкарова альманаху «Развитие и экономика»



Сергей Черняховский.
Романтика и Твердость. Некогда эта страна была значительно сильнее…

стр. 98

Центральный пункт советского наследия и советского мира – это уверенность в том, что мир изменяем, познаваем и созидаем.



Людмила Булавка-Бузгалина.
СССР – незавершенный проект. Семь поворотов

стр. 108

Обращения к историческим и культурным практикам Советского Союза не только не прекращаются, но и становятся всё более частыми.



Владимир Карпец.
Исцеление (от) права

стр. 134

Одним из результатов перестройки стала «правовая реформа», которая фактически означала ломку всей правовой системы под лозунгом «демократизации советского права».



Александр Коврига.
Глобальный кризис и переустройство государственного дела: вспомним камерализм?

стр. 146

В современном мире полномасштабный суверенитет, значимые цивилизационные инициативы и государственная политика импортозамещения возможны лишь при условии мировоззренческой, идеологической самостоятельности, для чего весьма полезными окажутся наследие и исторические уроки камерализма.



Олег Фомин-Шахов.
Русский уклад в XXI веке

стр. 184

У России есть колоссальный властный, экономический, культурный и демографический потенциал, чтобы оказаться стратегической победительницей в противостоянии цивилизаций.

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

© 2017 www.devec.ru. Все права защищены.
Сейчас 533 гостей онлайн