Альманах РиЭ

Альманах №19

Альманах №18

Альманах №17

Альманах №16

Альманах №15

Семинары ИЦ «Аксиология»

Аксиология и онтология Зла

Манипуляция сознанием

Akashi

Эзотерика вчера и сегодня

Transhumanism

Аксиология трансгуманизма

 

Есть вер­ные приз­на­ки, что Пу­тин, вновь став пре­зи­ден­том, об­ра­тит боль­ше сво­е­го вни­ма­ния к Ев­ра­зии. Мо­дер­ни­за­ция Пер­во­го ев­ра­зийс­ко­го су­хо­пут­но­го мос­та бы­ла бы ло­гич­ным спо­со­бом дос­тиг­нуть боль­ше­го раз­ви­тия, бук­валь­но соз­да­вая но­вые рын­ки и но­вую эко­но­ми­чес­кую де­я­тель­ность. На фо­не рын­ков об­ли­га­ций Со­е­ди­нен­ных Шта­тов и Ев­ро­пы, за­топ­ля­е­мых ядо­ви­ты­ми от­хо­да­ми и стра­ха­ми банк­ро­т­ства го­су­дарств, вы­пуск рос­сийс­ких го­су­да­р­ствен­ных об­ли­га­ций для мо­дер­ни­за­ции или да­же, стро­и­тель­ства но­вой па­рал­лель­ной вет­ки вы­со­кос­ко­ро­ст­ной же­лез­но­до­рож­ной ма­ги­ст­ра­ли, свя­зан­ный с уве­рен­ностью в рас­ту­щем гру­зо­вом по­то­ке че­рез Ев­ра­зию, не имел бы проб­лем с по­ис­ком не­тер­пе­ли­вых ин­вес­то­ров.

Рос­сия в нас­то­я­щее вре­мя на­хо­дит­ся в про­цес­се об­суж­де­ния с ки­тайс­ки­ми же­лез­но­до­рож­ни­ка­ми, ко­то­рые пред­ла­га­ют конт­ракт на стро­и­тель­ство но­во­го вы­со­кос­ко­ро­ст­но­го рос­сийс­ко­го же­лез­но­до­рож­но­го пу­ти сто­и­мостью $20 мил­ли­ар­дов, ко­то­рый бу­дет за­кон­чен к 2018 го­ду пе­ред Чем­пи­о­на­том ми­ра по фут­бо­лу. Опыт Ки­тая в стро­и­тель­стве приб­ли­зи­тель­но 12,000 км вы­со­кос­ко­ро­ст­ной же­лез­но­до­рож­ной ма­ги­ст­ра­ли в ре­ко­рд­ные сро­ки яв­ля­ет­ся круп­ным ак­ти­вом в пред­ло­же­нии Ки­тая. Важ­но, что Рос­сия пла­ни­ру­ет за­ра­бо­тать $10 мил­ли­ар­дов сто­и­мос­ти, вы­пус­кая но­вые же­лез­но­до­рож­ные об­ли­га­ции.9

 

Тре­тий ев­ра­зийс­кий су­хо­пут­ный мост?


В 2009 го­да на спон­си­ру­е­мом пра­ви­тель­ством Пя­том фо­ру­ме ко­опе­ра­ции и раз­ви­тии в Pan-Pearl River Delta (Ки­тай), мест­ное пра­ви­тель­ство Юнь­на­ни за­я­ви­ло о сво­ем на­ме­ре­нии ус­ко­рить стро­и­тель­ство не­об­хо­ди­мой инф­ра­ст­рук­ту­ры, что­бы пост­ро­ить тре­тий ев­ра­зийс­кий су­хо­пут­ный мост, ко­то­рый свя­жет юж­ный Ки­тай с Рот­тер­да­мом че­рез Тур­цию по зем­ле. Это часть то­го, что Эр­до­ган и ки­тайс­кий премь­ер-ми­нистр Вэнь Цзя­бао об­суж­да­ли в Пе­ки­не в этом ап­ре­ле. Сеть внут­рен­них до­рог для это­го пу­ти в про­вин­ции Юнь­нань бу­дет за­кон­че­на к 2015 го­ду, ска­зал гу­бер­на­тор Юнь­на­ни Цинь Гу­ан­жун. Про­ект на­чи­на­ет­ся с приб­реж­ных пор­тов в Гу­ан­ду­не, сре­ди ко­то­рых важ­ней­ший – порт Шэньч­жэнь. Да­лее но­вый су­хо­пут­ный путь пой­дет пол­ностью че­рез Кунь­мин в Мь­ян­му, Банг­ла­деш, Ин­дию, Па­кис­тан и Иран, вы­хо­дя в Ев­ро­пу из Тур­ции.10

Этот марш­рут ко­ро­че морс­ко­го меж­ду Дель­той Чжуц­зян и Рот­тер­да­мом приб­ли­зи­тель­но на 6,000 км и поз­во­лил бы то­ва­рам из вос­точ­ных про­из­во­д­ствен­ных цент­ров Ки­тая дос­ти­гать Азии, Аф­ри­ки и Ев­ро­пы. Этот про­ект за­кон­чить се­рию не­дос­та­ю­щих же­лез­ных до­рог и сов­ре­мен­ных ско­ро­ст­ных шос­се дли­ной все­го око­ло 1,000 км не яв­ля­ет­ся чем-то не­во­об­ра­зи­мым. В со­сед­ней Мь­ян­ме не­дос­та­ет все­го лишь 300 км же­лез­ных до­рог и шос­се, что­бы свя­зать же­лез­ные до­ро­ги Юнь­на­ни с сетью ав­то­мо­биль­ных до­рог Мь­ян­мы и Юж­ной Азии. Это по­мо­жет Ки­таю про­ло­жить су­хо­пут­ный путь к Ин­дийс­ко­му оке­а­ну.

Тре­тий ев­ра­зийс­кий су­хо­пут­ный мост пе­ре­се­чет 20 стран в Азии и Ев­ро­пе и бу­дет иметь пол­ную про­тя­жен­ность приб­ли­зи­тель­но 15,000 ки­ло­мет­ров, что на 3,000 – 6,000 ки­ло­мет­ров ко­ро­че, чем морс­кой марш­рут че­рез Ин­дийс­кий оке­ан от юго-вос­точ­но­го по­бе­режья и че­рез Про­ли­вы Ма­лак­ки. Пол­ный еже­год­ный тор­го­вый объ­ем об­лас­тей, че­рез ко­то­рые про­хо­дит марш­рут, сос­тав­лял поч­ти $300 мил­ли­ар­дов в 2009 го­ду. Фи­нал это­го пла­на сос­то­ит в том, что­бы про­вес­ти же­лез­но­до­рож­ную ли­нию, ко­то­рая так­же на­чи­на­лась бы в Тур­ции, пе­ре­се­ка­ла бы Си­рию и Па­лес­ти­ну, окан­чи­ва­ясь в Егип­те, что об­лег­чи­ло бы транс­пор­ти­ров­ку гру­зов от Ки­тая до Аф­ри­ки. Яс­но, что AFRICOM Пен­та­го­на и бес­по­ряд­ки Арабс­кой Вес­ны, под­дер­жи­ва­е­мые США, не­пос­ре­д­ствен­но вли­я­ют на эту экс­пан­сию, хо­тя это дол­го ос­та­ва­лось не­о­че­вид­ным.11


9 CNTV, Russian rail official: Chinese bidder competitive, November 21,2011, accessed in http://english.cntv.cn/program/bizasia/20111121/110092.shtml
10 Xinhua, Yunnan accelerates construction of third Eurasia land bridge, 2009, accessed in http://www.shippingonline.cn/news/newsContent.asp?id=10095
11 Li Yingqing and Guo Anfei, Third land link to Europe envisioned, China Daily, July 2, 2009, accessed in http://www.chinadaily.com.cn/china/2009-07/02/content_8345835.htm.

Узнаваемая классика

Burj Al Arab 370+

Музыка русских и зарубежных композиторов XIX и XX веков

Burj Al Arab 370+

Произведения Бетховена

Burj Al Arab 370+

Музыка разных столетий: от XVIII до XX

Burj Al Arab 370+

Балетная музыка Чайковского, Адана, Минкуса, Петрова

Календарь РиЭ.
26 октября

События

1815 – Основано литературное общество «Арзамас».

1824 – В Москве официально открылось здание Малого театра.

1930 – В Ленинграде состоялась премьера балета Дмитрия Шостаковича «Золотой век».

В этот день родились:

Доменико Скарлатти (1685–1757) – итальянский композитор и клавесинист.

Василий Васильевич Верещагин (1842–1904) – выдающийся русский живописец и литератор.

Андрей Белый (1880–1934) – русский писатель, поэт, критик.

Дмитрий Михайлович Карбышев (1880–1945) – российский и советский фортификатор, военный инженер.

Николай Леонидович Духов (1904–1964) – советский конструктор бронетехники, ядерного и термоядерного оружия.

 next

@2023 Развитие и экономика. Все права защищены
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 45891 от 15 июля 2011 года.

HELIX_NO_MODULE_OFFCANVAS