Воскресенье, 28 Февраля, 2021
   
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Но ведь движение скинхедов и прочих группировок возникали в стране и в мире не по принципу мести, а изначально, вследствие расовой ненависти и нетерпимости, как маргинальной идеологии, зародившейся далеко не в недрах народных масс. И эта идеология – далеко не плод устремлений угнетённых масс или катехизис жертвы, а программа фашистского, расоненавистнического толка на уничтожение «себе не подобных». Поэтому говорить на языке провокаторов, что кто-то в стране жертва, кто-то агрессор, значит руководствоваться принципами фашизма и большевизма одновременно, направляя вектор внутригосударственной политики к гражданской войне.

Отсюда и ненависть к президенту Путину, который путём титанических усилий пытается уравновесить все стороны неспокойного общества, подверженного разного рода конфликтов, начиная от семьи, заканчивая политических групп. Но, удерживая корабль государства в фарватере демократического развития, лидеру страны как штурману штурманов, очень и очень непросто вести этот корабль между Сциллой внутренних противоречий и Харибдой внешнего агрессивного воздействия на страну. Только слепец не признает, что против России и её народов, против президента – лидера страны, ведётся война на всех уровнях, в том числе на незримых дневному сознанию фронтах. И устоять в этой борьбе сверхтяжело. Ко всему этому делают свою черную работу и враждебные СМИ – так называемые «шакалы в овечьей шкуре», подпевая по поводу любого события криминальной окраски, возводя его в ранг этно-криминалоьного преступления.

Можно ли остановить информационную войну путём принятия данного законопроекта? Не повредит ли это борьбе с так называемой этнической преступностью? Сведёт ли эта мера к минимизации конфликтных настроений в обществе? Один этот закон не решит всех проблем сразу, но позволит установить мораторий на использование личных данных граждан в информационной войне, данных, которые не прописаны к идентификации даже на уровне персональных документов, то есть национальность и вероисповедание. У преступника одно единственное ключевое идентификационное отличие – его Ф.И.О. и персональный номер на кармане робы.

Борьба же с этнической преступностью ничего не потеряет с отказом от публичной демонстрации и оглашения пятой графы – все данные о тех или иных группировках у правоохранительных органов есть и так. При необходимой политико-административной воли и надлежащим исполнением закона любая ЭОПГ и ОПГ перестаёт существовать на этапе своего становления или в процессе своего развития не путём мер этно-идеологической борьбы посредством СМИ, а вполне конкретными действиями и механизмами оперативного характера, предусмотренными законом и уставом, которым руководствуются правоохранительные органы.

Конфликтные настроения в обществе эскалируются под воздействием органов внешнего воздействия, таких как средства массовой информации, корректировка их политики ограничит возможности манипуляторов влиять на настроения в обществе, организовывать бесконтрольные площадки для всенародной свары при абсолютном модераторском попустительстве.

В государстве должен действовать только один модератор всех без исключения отношений – это Закон и его исполнители. Тогда и все субъекты информационной и политической деятельности будут обязаны действовать в его рамках. Что касается нравственно-этического аспекта – это и есть область, в которой должны развиваться средства массовой информации – журналист как человек разумный, а не винтик в разрушительной парадигме хаоса и «иезуитской» пропаганды.

И здесь аспект нравственно-этического отношения несоизмеримо важен, если мы признаём, что у преступления есть национальность, то мы должны признать, что и у лжи, у ненависти, у предательства также есть национальность, титульная ли она или нетитульная, неприкосновенная или непрезумпционная априори – второе дело. И это вопрос – по Достоевскому. Библейский. Нравственные преступления и есть начало преступлений криминальных.

Если мы проявления криминального характера человека идентифицируем с его национальным происхождением, то мы автоматически берём и ответственность за грехи, являющиеся следствием нравственного падения, на свои и ещё раз на свои народы. Обозвал чужой народ, произнеся национальность преступника, должен обзывать и свой далеко небезгрешный народ в лице такого же преступника, но иного антропологического типа, так как безгрешных, простите, нет.

Есть надежда, что власть приведёт в норму положение в сфере межнациональной политики и отношений, чётко обозначит при этом роль СМИ и ограничит, таким образом, возможности противников многонационального федеративного устройства России негативно влиять на внутригосударственные процессы и мировоззрение людей. Иначе, как уже было в истории, по национальному счёту начнут предъявлять друг другу претензии все, кому не лень, и замкнутый круг межнациональных конфликтов не отпустит никого, пока не перемелет всех и вся в своих бессмысленных и безжалостных жерновах.

Источник: evrazia.org

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com


НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Альманах «Развитие и экономика» №19, март 2018

Константин Бабкин:.
«Мы сформируем образ России будущего – той России, которую мы построим и в которой долго и счастливо будут жить наши дети и внуки»

стр. 8

Интервью президента промышленного союза «Новое содружество» и ассоциации «Росспецмаш», председателя Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, сопредседателя Московского экономического форума Константина Анатольевича Бабкина альманаху «Развитие и экономика».



Руслан Гринберг:
«Теперь нет никаких олигархов – есть магнаты, а над магнатами царствуют бюрократы. Это кланово-бюрократическая структура»

стр. 18

Интервью члена-корреспондента РАН, научного руководителя Института экономики РАН Руслана Семёновича Гринберга альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Глазьев.
Создание системы управления развитием экономики на основе научных знаний о закономерностях ее развития

стр. 40

Программная статья одного из ведущих экономистов России, в которой рассмотрен широкий спектр насущных проблем экономической политики.



Вардан Багдасарян.
Постиндустриализм как когнитивное оружие

стр. 94

Деиндустриализация и постиндустриальное общество являются инструментами и факторами современной войны.



Александр Нагорный:
«Россия перед выбором: сдаться Америке или учиться у Китая?»

стр. 146

Интервью заместителя председателя Изборского клуба Александра Алексеевича Нагорного альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Белкин.
Советская индустриализация в искусстве

стр. 230

Как с помощью литературы, живописи, скульптуры «производить» энтузиазм?

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

© 2021 belkin.tmweb.ru. Все права защищены.
Сейчас 1506 гостей онлайн