Понедельник, 18 Ноября, 2019
   

Музыка

(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Юрий Темирканов: Как же я с ними здороваться буду!
Игорь Шнуренко

Юрий Темирканов, дирижер и художественный руководитель Петербургской государственной филармонии, о хамстве, выгодных предложениях, от которых дирижеру лучше отказаться, и о том, что делают для музыки Владимир Путин и Геннадий Тимченко.

В филармонии открывается фестиваль «Площадь Искусств». По какому принципу вы отбирали исполнителей и произведения для фестиваля?

– Знаете, балетные или музыканты – отдельная нация, мы как табор цыганский, мы все знаем, что происходит в этом мире. Поэтому я точно знаю, какой, например, первоклассный пианист хорошо играет Брамса, а какой хорошо играет Шостаковича.

Есть еще одна задумка: привозить на каждый фестиваль молодых талантливых исполнителей, которых еще не знает Россия, открыть для нее тех, которые завтра станут очень дорогими. Тогда нам будет трудно их пригласить, потому что на Западе платят баснословные гонорары. Идеология фестиваля заключается в том, чтобы противостоять потоку подделок и показать людям, что, собственно, означает культура.

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
 
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Занятость рук влияет на восприятие звуков

Результаты недавнего исследования показали, что восприятие речи или же любых других звуков напрямую зависит от того, чем в момент прослушивания заняты руки. Ученые полагают, что на основе результатов эксперимента можно создать новые методики для реабилитации после перенесенного инсульта, а также значительно улучшить разговорные навыки у детей, страдающих дефектом речи.

Вовремя проведения исследования, авторы эксперимента решили связать восприятие звуков и двигательные функции. В такой способ они смогли показать как «слышат» полушария мозга. Как известно, речь, в большей степени обрабатывается в левом полушарии. Именно эта часть мозга человека анализирует звуки, которые быстро меняются. Команда ученых наблюдала за реакцией 24 добровольцев. Перед ними стояло задание: в условиях фонового шума, они должны были различить звуки, которые быстро сменивались, а затем нажать на специальную кнопку. Вовремя прослушивания первых 20 звуков, добровольцы нажимали на кнопку правой рукой, вовремя прослушивания следующих 20 звуков – нажимали кнопку левой рукой.
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
 
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

В репертуар Мариинского театра вернулось «Кольцо нибелунга»

Авторитет «самой вагнеровской» российской труппы подтвердил Мариинский театр, вновь после трехлетней паузы обратившись к главному произведению немецкого классика – тетралогии «Кольцо нибелунга». 26 сентября под управлением маэстро Валерия Гергиева прозвучала первая часть этого грандиозного творения – «Золото Рейна».

Вместе с уже известными исполнителями главных партий Ларисой Дядьковой, Алексеем Тановицким, Николаем Путилиным, Геннадием Беззубенковым в этот вечер на сцену вышли и дебютанты – Михаил Векуа /Логе/ и Андрей Зорин /Миме/. В последующие три дня будут показаны оперы «Валькирия», «Зигфрид» и «Гибель богов». Возобновление посвящается 200-летию со дня рождения Рихарда Вагнера, передает ИТАР-ТАСС.

Мариинский театр был и остается единственным в России театром, где ныне можно целиком услышать и увидеть тетралогию Вагнера. Впервые «Кольцо нибелунга» было поставлено на Мариинской сцене в 1900-1905 годах под руководством Эдуарда Направника. В 1990-е годы в театре после почти векового перерыва начался «вагнеровский ренессанс», благодаря чему в Петербурге выросло целое поколение исполнителей этого сложнейшего репертуара. Мариинский показывал «Кольцо нибелунга» во многих странах – от США до Японии.
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
 

Страница 3 из 4

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Альманах «Развитие и экономика» №19, март 2018

Константин Бабкин:.
«Мы сформируем образ России будущего – той России, которую мы построим и в которой долго и счастливо будут жить наши дети и внуки»

стр. 8

Интервью президента промышленного союза «Новое содружество» и ассоциации «Росспецмаш», председателя Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, сопредседателя Московского экономического форума Константина Анатольевича Бабкина альманаху «Развитие и экономика».



Руслан Гринберг:
«Теперь нет никаких олигархов – есть магнаты, а над магнатами царствуют бюрократы. Это кланово-бюрократическая структура»

стр. 18

Интервью члена-корреспондента РАН, научного руководителя Института экономики РАН Руслана Семёновича Гринберга альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Глазьев.
Создание системы управления развитием экономики на основе научных знаний о закономерностях ее развития

стр. 40

Программная статья одного из ведущих экономистов России, в которой рассмотрен широкий спектр насущных проблем экономической политики.



Вардан Багдасарян.
Постиндустриализм как когнитивное оружие

стр. 94

Деиндустриализация и постиндустриальное общество являются инструментами и факторами современной войны.



Александр Нагорный:
«Россия перед выбором: сдаться Америке или учиться у Китая?»

стр. 146

Интервью заместителя председателя Изборского клуба Александра Алексеевича Нагорного альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Белкин.
Советская индустриализация в искусстве

стр. 230

Как с помощью литературы, живописи, скульптуры «производить» энтузиазм?

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

© 2019 www.devec.ru. Все права защищены.
Сейчас 1683 гостей онлайн