Понедельник, 24 Июня, 2019
   
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

 

Телевизионный, как нынче принято говорить, трэш делится на женский и мужской. Первый преимущественно забугорного производства, второй — здешний. Робкие попытки снять что-нибудь отечественно-душещипательное оказались неубедительны, у наших лучше получается отечественно-зубодробительное, в жанре экшн, но это малоподходящий для сериала жанр. В нём надо стрелять в лоб максимум во второй серии. Сериал же по природе своей имеет единственную тему — любовные коллизии, приключения и разочарования. Ибо сведение в могилу противника — жест одноразовый, любовь же бессмертна.

Николай Климонтович, обозреватель. «Независимая газета», 8 июля 2003 года.

В условиях, когда ответы на вопрос «Кто мы такие?» редко обсуждаются в СМИ, достаточно сложно выстраивать горизонтальные связи между отдельными группами и сообществами. Одновременно такое незнание о себе создаёт почву для страхов перед неизвестным Другим. Телевизионные программы, в которых могла бы ставиться подобная задача, — сериалы, ток-шоу и информационные передачи — на практике чаще всего создаются в расчёте на желание зрителей видеть привычное.

Вера Зверева, социолог. «НЛО», № 78, 2006 год.

Российское кино становится всё более и более продюсерским. Не могу сказать, что меня это радует, наоборот — некая пассивность со стороны режиссёров огорчает. Они сидят и ждут, что придёт продюсер и скажет: вот тебе сценарий, иди снимай. Это, к сожалению, объективный процесс. Нет идей, нет сценариев, режиссёров не хватает катастрофически.

Это связано, как я понял, с возрастом. Всё-таки профессия режиссёра предполагает некую зрелость. Сейчас, как я говорил, совсем молоденькому парнишке кино снять легче лёгкого. При этом они не понимают, что такое родина, земля, добро и зло, даже не понимают, что такое деньги. Понимают, что такое гонорар, но как вести себя с деньгами, не представляют.

Не знают, что такое власть денег, сила денег, тёмные силы человеческого существования, известные не по триллерам и хоррорам, а из себя. Им, к сожалению, нечего из себя преподнести. А даже для самых простых жанровых историй необходимо знать, что такое добро и зло и как с ним обращаться.

Сергей Сельянов, продюсер, основатель компании СТВ. «Независимая газета», 16 апреля 2008 года.

Мне очень неловко и обидно, что сейчас все вспоминают именно этот сериал [«Маргоша»]. Рядом с «Маргошей» у меня было несколько интересных, ярких и характерных ролей: «Две стороны одной Анны», «Савва Морозов», где я играю его 90-летнюю тётку, и многие другие. С «Маргошей» ситуация несколько другая — это заработок. Я не стыжусь и не скрываю этого, мне нужно помогать своим близким. […]

Я нафантазировала себе о том, что моя героиня занимается фитнесом, йогой и интересуется всем, чем можно. Не бабушка, которая занимается только внуками. Всё, что хотите, сказали мне. Начались съёмки, по 12—14 часов в день. Я не успела сыграть не только то, что запланировала, но и многое другое. Иногда не было времени даже переодеться. Это издержки таких сериалов.

Людмила Чурсина, народная артистка СССР. «Комсомольская правда — Казань», 30 апреля 2010 года.

Источники

  1. 1.0 1.1 1.2 Павленко-Бахтина, Л. Как сериалы повлияли на нашу жизнь. «Комсомольская правда — Санкт-Петербург» (24 мая 2007 года).
  2. «Вызываем огонь на себя». Информация о фильме. «Кино-театр».
  3. 3.0 3.1 Светенко, А. 40 лет назад СССР «подсадили» на сериалы. «Вести ФМ» (8 июля 2011 года).
  4. 4.00 4.01 4.02 4.03 4.04 4.05 4.06 4.07 4.08 4.09 4.10 Зверева, В. Телевизионные сериалы: Made in Russia. «Критическая масса» № 3 (2003 год).
  5. 5.0 5.1 Зверева, В. Закон и кулак: «„родные” милицейские телесериалы». «НЛО» № 78 (2006 год).
  6. 6.0 6.1 6.2 6.3 Ларина, Ю. Победная Настя. «Огонёк» № 43 (2008 год).
  7. 7.0 7.1 О компании «Леан-М». Официальный сайт компании «Леан-М».
  8. 8.0 8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 Гремина, Е.; Угаров, М. Где был роман, сегодня — сериал. «Станиславский» № 26 (ноябрь 2008 года).
  9. 9.00 9.01 9.02 9.03 9.04 9.05 9.06 9.07 9.08 9.09 9.10 Барабаш, Е. Особенности спинного мозга Сергея Сельянова. «Независимая газета» (16 апреля 2008 года).
  10. 10.0 10.1 Когда в России станут снимать хорошие сериалы?. «Лента.ру» (23 ноября 2010 года).
  11. 11.0 11.1 11.2 11.3 11.4 11.5 11.6 Панкратова, Н. По ком богатые плачут. «Коммерсантъ» № 4 (5113) (1 февраля 2010 года).
  12. 12.00 12.01 12.02 12.03 12.04 12.05 12.06 12.07 12.08 12.09 12.10 12.11 12.12 12.13 12.14 12.15 12.16 12.17 12.18 12.19 12.20 12.21 12.22 12.23 12.24 12.25 12.26 12.27 Гончарова, О.; Соболев, С.; Бордюг, Т. Закадровый кризис. «Коммерсантъ Украина» № 179 (3 октября 2008 года).
  13. 13.0 13.1 13.2 Борисова, Ю. Вертикаль телевидения. «Огонёк» № 10 (5088) (20 июля 2009 года).
  14. 14.0 14.1 14.2 14.3 14.4 14.5 14.6 14.7 Качкаева, А. Новые телегерои, умные сериалы и любители сериального зрелища. Радио «Свобода» (26 апреля 2011 года).
  15. Коряковцев, А. Директория смерти. «Знамя» № 6 (2001 год).
  16. Почепцов, Г. Информационные войны. «АДЕФ-Украина» (1998 год). — ISBN 966-95153-6-Х.
  17. Рашкофф, Д. Психическое телевидение. Глава из книги. Ультра. Культура (2003 год).
  18. Рашкофф, Д. Медиавирус! Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание. Ozon.ru (2003 год). — ISBN 5-98042-012-6.
  19. Самый старый сериал в мире закроют из-за низкого рейтинга. «Лента.ру» (2 апреля 2009 года).
  20. Мыльные оперы для двух миллиардов телезрителей. The Daily Telegraph (10 октября 2006 года).
  21. Секиринский, С. Самопознание путём просмотра телесериала. «Независимая газета» (23 августа 2002 года).
  22. «Рабыня Изаура». Информация о фильме. «Кино-театр».
  23. Топ-10 производителей коротких сериалов. «Коммерсантъ» № 95 (3912) (4 июня 2008 года).
  24. О компании «Амедиа». Официальный сайт компании «Амедиа».
  25. Телевизионные сериалы компании «Амедиа». Официальный сайт компании «Амедиа».
  26. 26.0 26.1 26.2 26.3 26.4 26.5 26.6 26.7 26.8 Куликова, Ю. Сериальный сектор экономики. «Коммерсантъ» № 97 (3673) (6 июня 2007 года).
  27. Создатель «Бедной Насти» запустил круглосуточный канал. «Лента.ру» (1 июля 2011 года).
  28. О компании Intra Communications, Inc. (ICI). Официальный сайт компании Intra Communications, Inc. (ICI).
  29. Гендиректор СТС продал Sony Pictures Television акции производителя сериалов. «Лента.ру» (13 апреля 2009 года).
  30. О компании «НТВ-кино». Официальный сайт компании «НТВ-кино».
  31. Проекты компании «НТВ-кино». Официальный сайт компании «НТВ-кино».
  32. 32.0 32.1 32.2 О компании ЗАО «Всемирные Русские Студии». Официальный сайт компании ЗАО «Всемирные Русские Студии».
  33. Телевизионные сериалы компании ЗАО «Всемирные Русские Студии». Официальный сайт компании ЗАО «Всемирные Русские Студии».
  34. 34.0 34.1 Соболев, С. «В социальном заказе нет ничего предосудительного». «Первый канал» (15 марта 2011 года).
  35. Рекун–синема. Официальный сайт компании «Рекун».
  36. Фильмография компании «Рекун». Официальный сайт компании «Рекун».
  37. Тютюненко, Н.; Миронова, И. Звёздный мальчик. РБК (февраль 2011 года).
  38. О группе компаний Star Media. Официальный сайт группы компаний Star Media.
  39. О «Студии 2В». Официальный сайт компании «Студия 2В».
  40. Арт-Базар. Официальный сайт «Студии Арт-Базар».
  41. Проекты «Студии Арт-Базар». Официальный сайт «Студии Арт-Базар».
  42. О компании «ТелеРоман». Официальный сайт компании «ТелеРоман».
  43. О компании «Феникс-фильм». Официальный сайт компании «Феникс-Фильм».
  44. Сериалы компании «Феникс-Фильм». Официальный сайт компании «Феникс-Фильм».
  45. О компании «Форвард-фильм». Официальный сайт компании «Форвард-фильм».
  46. Каталог телепродукции компании «Форвард-фильм». Официальный сайт компании «Форвард-фильм».
  47. 47.0 47.1 История компании «Централ Партнершип». Официальный сайт компании «Централ Партнершип».
  48. Одна из крупнейших кинокомпаний России сменила президента. «Лента.ру» (12 апреля 2011 года).
  49. Телевизионный каталог прав «Централ Партнершип» на Россию. Официальный сайт компании «Централ Партнершип».
  50. 50.0 50.1 50.2 50.3 50.4 Наумочкин, К. «У нас нет устойчивого отношения к ситкому». Cinemotion_lab (29 апреля 2010 года).
  51. «Бедная Настя». Информация о фильме. «Кино-театр».
  52. «Убойная сила — 1». Информация о фильме. «Кино-театр».
  53. «Улицы разбитых фонарей — 1». Информация о фильме. «Кино-театр».
  54. «Улицы разбитых фонарей — 2». Информация о фильме. «Кино-театр».
  55. «Д.Д.Д. Досье детектива Дубровского». Информация о фильме. «Кино-театр».
  56. «Моя прекрасная няня». Информация о фильме. «Кино-театр».
  57. «Не родись красивой». Информация о фильме. «Кино-театр».
  58. Куренной, В. Медиа: средства в поисках целей. «Отечественные записки» № 4 (2003 год).
  59. Великанов, А. Хлеб и зрелище. «Большой город» № 26 (197) (19 декабря 2007 года).
  60. Иванова, Е. Максим Аверин: «Сериал „Глухарь” перестали снимать по моей инициативе! В роли милиционера я себя исчерпал!». «Комсомольская правда — Ростов-на-Дону» (9 февраля 2011 года).
  61. «У нас накопилось огромное число форматов. Одних только „Папиных дочек” — 300 оригинальных серий». «РБК Daily» (22 апреля 2011 года).
  62. Ирена Лесневская получила ТЭФИ. «Грани.ру» (18 ноября 2005 года).
  63. Маргоша. «Северный Кавказ» (3 августа 2011 года).
  64. 64.0 64.1 Барабаш, Е. Подводная лодка в степях Украины. «Независимая газета» (21 декабря 2007 года).
  65. «Ликвидация». Информация о фильме. «Кино-театр».
  66. «Ликвидация» на канале «Россия». «Независимая газета» (28 декабря 2007 года).
  67. Игорь Толстунов, продюсер: Должно ли искусство показывать всю правду жизни?. «Лента.ру» (11 февраля 2011 года). — Пресс-конференция.
  68. «Левада-Центр»: сериал «Школа» безразличен 70 % опрошенных россиян. «Полит.ру» (11 февраля 2010 года).
  69. Альперина, С. «ТЭФИ» оценит «Школу». «Российская газета» № 5274 (195) (1 сентября 2010 года).
  70. Национальный телевизионный конкурс «ТЭФИ-2010» (doc). «ТЭФИ», официальный сайт.
  71. «Бригада». Информация о фильме. «Кино-театр».
  72. «Идиот». Информация о фильме. «Кино-театр».
  73. Севрюкова, Е. Телеканалы тратят всё больше бюджетов на рекламу проектов. «РБК Daily» (30 июня 2011 года).

Источник: www.memoid.ru

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com


НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Альманах «Развитие и экономика» №19, март 2018

Константин Бабкин:.
«Мы сформируем образ России будущего – той России, которую мы построим и в которой долго и счастливо будут жить наши дети и внуки»

стр. 8

Интервью президента промышленного союза «Новое содружество» и ассоциации «Росспецмаш», председателя Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, сопредседателя Московского экономического форума Константина Анатольевича Бабкина альманаху «Развитие и экономика».



Руслан Гринберг:
«Теперь нет никаких олигархов – есть магнаты, а над магнатами царствуют бюрократы. Это кланово-бюрократическая структура»

стр. 18

Интервью члена-корреспондента РАН, научного руководителя Института экономики РАН Руслана Семёновича Гринберга альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Глазьев.
Создание системы управления развитием экономики на основе научных знаний о закономерностях ее развития

стр. 40

Программная статья одного из ведущих экономистов России, в которой рассмотрен широкий спектр насущных проблем экономической политики.



Вардан Багдасарян.
Постиндустриализм как когнитивное оружие

стр. 94

Деиндустриализация и постиндустриальное общество являются инструментами и факторами современной войны.



Александр Нагорный:
«Россия перед выбором: сдаться Америке или учиться у Китая?»

стр. 146

Интервью заместителя председателя Изборского клуба Александра Алексеевича Нагорного альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Белкин.
Советская индустриализация в искусстве

стр. 230

Как с помощью литературы, живописи, скульптуры «производить» энтузиазм?

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

© 2019 www.devec.ru. Все права защищены.
Сейчас 1496 гостей онлайн