Альманах РиЭ

Альманах №19

Альманах №18

Альманах №17

Альманах №16

Альманах №15

Семинары ИЦ «Аксиология»

Аксиология и онтология Зла

Манипуляция сознанием

Akashi

Эзотерика вчера и сегодня

Transhumanism

Аксиология трансгуманизма



Театр «Кремлевский балет». Сцена из балета «Наполеон Бонапарт».

Пер­вой уче­ни­цей, нас­коль­ко я знаю, в Боль­шом те­ат­ре у нее ста­ла Лунь­ки­на. Не знаю точ­но как там и что бы­ло в Боль­шом – не ра­бо­тал. Но толь­ко в Крем­ле все зна­ли – ес­ли се­год­ня Мак­си­мо­вой нет, зна­чит она в те­ат­ре с Лунь­ки­ной за­ни­ма­ет­ся. Уди­ви­тель­но то, что да­же ес­ли меж­ду Мак­си­мо­вой и ее уче­ни­ца­ми и про­ис­хо­дил конф­ликт, Ека­те­ри­на Сер­ге­ев­на ни­ког­да не ста­ви­ла сра­зу точ­ку, хо­тя и мог­ла воз­му­тить­ся по­ве­де­ни­ем уче­ни­цы. Как пра­ви­ло, при­хо­дя и пла­ча в жи­лет­ку, «прошт­ра­фив­ши­е­ся» уче­ни­цы мог­ли вы­мо­лить «возв­ра­ще­ние» к ним Ека­те­ри­ны Сер­ге­ев­ны и да­же на ка­кое то вре­мя ее рас­по­ло­же­ние. Как же нуж­но бы­ло ее «до­вес­ти», ес­ли она на­от­рез от­ка­за­лась ра­бо­тать с Во­лоч­ко­вой!

{div width:335|float:left}{module Лунькина}{/div}Дис­цип­ли­на тог­да уже, мяг­ко го­во­ря, «пох­ра­мы­ва­ла» в те­ат­ре и мо­биль­ные те­ле­фо­ны ар­тис­тов уже тог­да поз­ва­ни­ва­ли в уг­лах за­лов, в том чис­ле, и ког­да ре­пе­ти­ро­ва­ла Мак­си­мо­ва. Пом­ню од­наж­ды на сце­не, ког­да она ра­бо­та­ла с Иль­ёй (сей­час уже не пом­ню фа­ми­лию, но иног­да она с муж­чи­на­ми то­же за­ни­ма­лась – ва­ри­а­ци­я­ми, нап­ри­мер), он столь­ко раз не мог на­чать ва­ри­а­цию, а она как раз ку­да то опаз­ды­ва­ла и ар­тист «за­дер­гал» бук­валь­но всех, в том чис­ле и ме­ня. Пос­ле пя­то­го ра­за я уже не вы­дер­жал на­чи­нать трель в ва­ри­а­ции из «Ле­бе­ди­но­го» за­но­во и бук­валь­но крик­нул ему: «Ну, да­вай уже быст­рей!» А он в от­вет: «Ека­те­ри­на Сер­ге­ев­на, а че­го он на ме­ня орёт?». Тут уже Мак­си­мо­ва не вы­дер­жа­ла и уш­ла с ре­пе­ти­ции во­об­ще. Я, ко­неч­но, не имел пра­во вме­ши­вать­ся в ре­пе­ти­ци­он­ный про­цесс, но прос­то уже не­воз­мож­но бы­ло на все это смот­реть.
В зри­тель­ном за­ле Крем­ля она ра­бо­та­ла с мик­ро­фо­ном. Я си­дел за пи­а­ни­но на сце­не в пра­вой ку­ли­се (на сце­не ро­я­ля нет) и спи­ной чувство­вал ее при­су­т­ствие там, в глу­би­не за­ла. Ее та­кой род­ной го­лос, всег­да лас­ко­во об­ра­щав­ший­ся ко мне и не за­бы­вав­ший поб­ла­го­да­рить за иг­ру пос­ле ре­пе­ти­ции или в слу­ча­ях, ког­да при­хо­ди­лось по сто раз с од­но­го и то­го же мес­та брать: «Анд­рюш, прос­ти! Мож­но еще ра­зок!»... Это её «прос­ти»! Хо­те­лось крик­нуть: « Лю­би­мая, до­ро­гая Ека­те­ри­на Сер­ге­ев­на! Это вы ме­ня прос­ти­те, что не мо­гу к ва­шим но­гам бро­сить все цве­ты ми­ра, все ап­ло­дис­мен­ты, всю свою лю­бовь к ва­ше­му твор­че­ст­ву. И вам я го­тов иг­рать сно­ва и сно­ва, по­ка паль­цы в кровь не ра­зобь­ют­ся!»
Бла­го до это­го не до­хо­ди­ло, так как тан­цов­щи­ки са­ми быст­ро ус­та­ва­ли од­но и то же пов­то­рять. «Анд­рю­шень­ка, спа­си­бо!» Что я мог ска­зать в от­вет? «По­жа­луйс­та?» Это­го ка­за­лось ма­ло! Я го­во­рил:»Спа­си­бо вам!». Хо­те­лось до­ба­вить, спа­си­бо за то, что си­дим вот тут с ва­ми вмес­те и ды­шим од­ним ба­лет­ным воз­ду­хом.
Осо­бая ис­то­рия прик­лю­чи­лась, ког­да в 1996 го­ду я ре­шил сме­нить... имя. Да, для мно­гих это ка­за­лось стран­ным, но мне бы­ло не­у­доб­но, не по се­бе, как-то не­у­ют­но жить с тем име­нем, ко­то­рое мне да­ли ро­ди­те­ли, и по при­ме­ру од­ной сво­ей зна­ко­мой я взял да и выб­рал се­бе имя сам. По­шел в ЗАГС и по­ме­нял все до­ку­мен­ты и вот уже 8 лет жи­ву с дру­гим име­нем. Зва­ли ме­ня до это­го Сер­гей. Ка­за­лось бы, хо­ро­шее имя. Но у ме­ня на это счёт свое мне­ние. Имя – это как твой лич­ный код в кос­мо­се, и я свой код выб­рал сам и, на­до ска­зать, пос­ле это­го жить ста­ло нам­но­го лег­че, удач­ней и ин­те­рес­ней.

Узнаваемая классика

Burj Al Arab 370+

Музыка русских и зарубежных композиторов XIX и XX веков

Burj Al Arab 370+

Произведения Бетховена

Burj Al Arab 370+

Музыка разных столетий: от XVIII до XX

Burj Al Arab 370+

Балетная музыка Чайковского, Адана, Минкуса, Петрова

Календарь РиЭ.
26 октября

События

1815 – Основано литературное общество «Арзамас».

1824 – В Москве официально открылось здание Малого театра.

1930 – В Ленинграде состоялась премьера балета Дмитрия Шостаковича «Золотой век».

В этот день родились:

Доменико Скарлатти (1685–1757) – итальянский композитор и клавесинист.

Василий Васильевич Верещагин (1842–1904) – выдающийся русский живописец и литератор.

Андрей Белый (1880–1934) – русский писатель, поэт, критик.

Дмитрий Михайлович Карбышев (1880–1945) – российский и советский фортификатор, военный инженер.

Николай Леонидович Духов (1904–1964) – советский конструктор бронетехники, ядерного и термоядерного оружия.

 next

@2023 Развитие и экономика. Все права защищены
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 45891 от 15 июля 2011 года.

HELIX_NO_MODULE_OFFCANVAS