Альманах РиЭ

Альманах №19

Альманах №18

Альманах №17

Альманах №16

Альманах №15

Семинары ИЦ «Аксиология»

Аксиология и онтология Зла

Манипуляция сознанием

Akashi

Эзотерика вчера и сегодня

Transhumanism

Аксиология трансгуманизма

 

{div width:335|float:left}{module Жанна Богородицкая}{/div}Все ба­ле­ри­ны по­ни­ма­ли, что ав­то­ри­тет Мак­си­мо­вой неп­ре­ре­ка­ем, и это бы­ло действи­тель­но так. Нуж­но от­ме­тить, что Ека­те­ри­на Сер­ге­ев­на за­ни­ма­лась со все­ми с пол­ной оди­на­ко­вой от­да­чей, не «хал­ту­ря» или лу­ка­вя. А од­наж­ды, ког­да она уже ус­та­ла объ­яс­нять, как нуж­но про­вор­ней де­лать ше­не, прос­то вста­ла со сво­е­го крас­но­го крес­ла и так за­вер­ну­ла цепь ше­не от цент­ра за­ла в угол, да еще в та­ком тем­пе, что го­ло­ва мог­ла зак­ру­жить­ся у смот­ря­щих. Все кто был в за­ле, так и за­мер­ли от вос­хи­ще­ния – ба­ле­ри­на уже не тан­це­ва­ла па­ру лет! По­ра­жа­ло, как си­дя в крес­ле в цент­ре за­ла и прос­то объ­яс­няя что-то, она мог­ла па­рал­лель­но под­нять но­гу так от бед­ра до уха, что соз­да­ва­лось ощу­ще­ние,что у нее нет кос­тей во­об­ще, а но­ги са­ми по– се­бе под­ни­ма­ют­ся. Та­кая не­ве­ро­ят­ная гиб­кость сох­ра­ни­лась у нее и по се­год­няш­ний день.
Мно­гие кри­ти­ки восх­ва­ля­ют ту или иную ба­ле­ри­ну, счи­та­ет­ся, что эта хо­ро­ша в этом, та – в том, и так да­лее. Но ин­те­рес­но всег­да пос­лу­шать, что го­во­рят са­ми ба­лет­ные ар­тис­ты о сво­их кол­ле­гах. И где бы я ни был, в ка­ких те­ат­рах или труп­пах, ес­ли речь за­хо­дит о Мак­си­мо­вой, слы­шишь: «Мак­си­мо­ва? Да она Луч­шая. Иде­аль­ная тех­ни­ка, мас­те­р­ство ак­те­ра», «Мак­си­мо­ва? То, что она выт­во­ря­ла в сво­их филь­мах-ба­ле­тах, ник­то в ми­ре не смо­жет пов­то­рить при боль­шом же­ла­нии, нас­толь­ко там все нак­ру­че­но и в та­ких тем­пах», «Са­мая ба­ле­ри­нс­кая ба­ле­ри­на, ей дос­туп­но все в ба­лет­ном тан­це, она – уни­кум».
Иног­да, ког­да крем­ле­вс­кие ба­ле­ри­ны не справ­ля­лись с тем­па­ми, ко­то­рые идут на спек­так­ле и ко­то­рые я брал на ре­пе­ти­ции, Ека­те­ри­на Сер­ге­ев­на кри­ча­ла (по­то­му что ина­че за ро­я­лем пи­а­нис­ту не слыш­но, он гре­мит кла­ви­ша­ми): «Не за­го­няй!!! Пос­по­кой­ней!!!» Так и хо­те­лось от­ве­тить:»Но вы-то са­ми в ка­ких тем­пах де­ла­ли это!!! Еще в два ра­за быст­рее». Но по­ни­мал что это Она, ко­то­рая мог­ла де­лать в этих тем­пах, Она не­пов­то­ри­ма, и по­э­то­му нет смыс­ла тре­бо­вать от ос­таль­ных не­воз­мож­но­го.
{div width:275|height:415|float:left}{module Балахничева}{/div}И вот опять пе­ре­кур. Ку­рим в ком­на­те от­ды­ха с те­ле­ви­зо­ром.
– Се­год­ня не мог про­е­хать к Крем­лю на ма­ши­не, там вок­руг Крем­ля ма­ра­фон уст­ро­и­ли, все ку­да-то бе­гут, вы не ку­да они всё бе­гут, Ека­те­ри­на Сер­ге­ев­на, я из-за них се­год­ня чуть на урок не опоз­дал?
– Я не знаю, ку­да они там бе­гут, я са­ма с тру­дом в Кремль про­е­ха­ла. Я вот про­чи­та­ла се­год­ня в жур­на­ле о ка­кой-то ба­ле­ри­не заг­ра­нич­ной, уче­ни­це Мак­си­мо­вой, ко­то­рую не то что не пом­ню, ни­ког­да и не ви­де­ла, ка­жет­ся. Как та­кое мо­жет быть?...
– Да яс­ное де­ло. Вы за гра­ни­цей мас­тер-клас­сы да­е­те? Вот, мо­жет, приш­ла на урок ка­кая-ни­будь ба­ле­ри­на сре­ди про­чих, ну раз урок ваш по­се­ти­ла, зна­чит уже уче­ни­ца Мак­си­мо­вой.
– Да, и не го­во­ри. Так вот звез­да­ми и ста­но­вят­ся, а по­том за ка­че­ст­во их тан­ца от­ве­чать кто бу­дет?...
– Ека­те­ри­на Сер­гев­на, я вот тут зарп­ла­ту по­лу­чал, и так как у нас фа­ми­лии ря­дом на­хо­дят­ся, там ваш лис­то­чек на зарп­ла­ту то­же ле­жал. Я обал­дел, ка­кая ма­лень­кая циф­ра там бы­ла, чуть боль­ше мо­ей... Не­у­же­ли вы та­кой ми­зер по­лу­ча­е­те?
– Да мне да­же за квар­ти­ру иног­да не­чем зап­ла­тить, о чем ты го­во­ришь. Да не в день­гах счастье.
– Да не в день­гах, но в их при­су­т­ствии (сме­юсь) …
– Да ну, Анд­рюш. Вот рань­ше, ког­да де­нег не бы­ло, в мо­ло­дос­ти все пы­та­лись на гаст­ро­лях за­ра­бо­тать, всё ду­ма­ли вот де­нег бу­дет по­боль­ше и ста­нет луч­ше жить. За­ра­бо­та­ли. Даль­ше что? Мо­ло­дежь сей­час толь­ко об этом и ду­ма­ет, а вот бу­дут день­ги и что? Не все в этом зак­лю­ча­ет­ся, по­верь.

 

Гла­ва 4.
«Ку­да ты го­нишь?»

C осо­бен­ной теп­ло­той и тре­пе­том ра­бо­та­ла Ека­те­ри­на Сер­ге­ев­на с мо­ло­дой ба­ле­ри­ной из Пер­ми На­та­шей Ба­лах­ни­че­вой. Внеш­не да­же чем-то по­хо­жая на Мак­си­мо­ву (обе по ки­тайс­ко­му го­рос­ко­пу ро­ди­лись в год тиг­ра, толь­ко Мак­си­мо­ва – Во­до­лей, а На­та­ша-Стре­лец), она яв­ля­ла со­бой об­ра­зец пре­дан­нос­ти сво­е­му де­лу. Юная и свет­лая, уди­ви­тель­ной кра­со­ты мо­ло­дая ба­ле­ри­на на­по­ми­на­ла Ека­те­ри­ну Сер­ге­ев­ну внеш­не в мо­ло­дос­ти. Пом­ню, с ка­кой лю­бовью и за­бо­той объ­яс­ня­ла Ека­те­ри­на Сер­ге­ев­на суть об­ра­за Зо­луш­ки для На­та­ши в ма­лень­ком за­ле. При всей эмо­ци­о­наль­ной оба­я­тель­нос­ти, юная ба­ле­ри­на ка­за­лась еще очень и очень не­ок­реп­шей, хруп­кой. Ка­за­лось, что тех­ни­чес­кие труд­нос­ти ис­пол­ня­ют­ся на гра­ни сры­ва, но тер­пе­ли­вая Мак­си­мо­ва про­дол­жа­ла спо­кой­но и ме­то­дич­но за­ни­мать­ся, объ­яс­нять, как луч­ше и пра­виль­ней ис­пол­нить ту или иную ком­би­на­цию.

Узнаваемая классика

Burj Al Arab 370+

Музыка русских и зарубежных композиторов XIX и XX веков

Burj Al Arab 370+

Произведения Бетховена

Burj Al Arab 370+

Музыка разных столетий: от XVIII до XX

Burj Al Arab 370+

Балетная музыка Чайковского, Адана, Минкуса, Петрова

Календарь РиЭ.
26 октября

События

1815 – Основано литературное общество «Арзамас».

1824 – В Москве официально открылось здание Малого театра.

1930 – В Ленинграде состоялась премьера балета Дмитрия Шостаковича «Золотой век».

В этот день родились:

Доменико Скарлатти (1685–1757) – итальянский композитор и клавесинист.

Василий Васильевич Верещагин (1842–1904) – выдающийся русский живописец и литератор.

Андрей Белый (1880–1934) – русский писатель, поэт, критик.

Дмитрий Михайлович Карбышев (1880–1945) – российский и советский фортификатор, военный инженер.

Николай Леонидович Духов (1904–1964) – советский конструктор бронетехники, ядерного и термоядерного оружия.

 next

@2023 Развитие и экономика. Все права защищены
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 45891 от 15 июля 2011 года.

HELIX_NO_MODULE_OFFCANVAS