Вторник, 02 Марта, 2021
   
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

В та­ких го­ро­дах, как То­рон­то или Сток­гольм этим ви­дом транс­пор­та поль­зу­ют­ся круг­лый год, изоб­ре­та­ют зим­нюю ре­зи­ну для ве­ло­си­пе­дов, по­сы­па­ют до­рож­ки спе­ци­аль­ны­ми ща­дя­щи­ми ре­а­ген­та­ми. Я ска­жу до­воль­но кра­моль­ную мысль, но проб­ки – это да­ле­ко не са­мая слож­ная проб­ле­ма для Моск­вы. Что­бы ре­шить ее, не нуж­ны ог­ром­ные сред­ства из бюд­же­та. Ну­жен гра­мот­ный под­ход.

«СП»: – И все же, вы хо­ти­те ска­зать, что де­сят­ки ты­сяч мос­ко­вс­ких чи­нов­ни­ков ни­как не вли­я­ют на плот­ность мос­ко­вс­ко­го дви­же­ния?

– Ес­ли они бу­дут про­дол­жать вес­ти се­бя как хо­зя­е­ва до­ро­ги, пе­ред ко­то­ры­ми все долж­ны рас­сту­пить­ся, не­га­тив­ное вли­я­ние ос­та­нет­ся. На мой взгляд, ез­да с ми­гал­ка­ми, в соп­ро­вож­де­нии кор­те­жей – это приз­нак не­ко­ей вре­мен­ной бо­лез­ни на­ше­го об­ще­ст­ва пе­ре­ход­но­го пе­ри­о­да. Ведь у нас по­рой пе­рек­ры­ва­ют до­ро­ги да­же от­нюдь не из-за са­мых вы­со­ко­пос­тав­лен­ных ру­ко­во­ди­те­лей. Чи­нов­ник, как и лю­бой нор­маль­ный че­ло­век, дол­жен ез­дить на ра­бо­ту, ни­чем не от­де­ля­ясь от дру­гих. Ему са­мо­му бу­дет ком­фо­рт­нее от то­го, что в его сто­ро­ну не ты­чут паль­цем.

Вмес­те с тем, ког­да в Рос­сии об­раз­ца пос­лед­них де­ся­ти­ле­тий объ­яв­ля­ет­ся об оче­ред­ном «ам­би­ци­оз­ном» про­ек­те, сра­зу воз­ни­ка­ет воп­рос, кто и как смо­жет пог­реть на нем ру­ки? Опыт по­ка­зы­ва­ет, что без это­го прак­ти­чес­ки ни­ког­да не об­хо­дит­ся. Что мо­жет быть те­перь с зем­ля­ми Под­мос­ковья, ко­то­рые преж­де пред­наз­на­ча­лись под заст­рой­ку пра­ви­тель­ствен­ны­ми зда­ни­я­ми? Ос­та­нут­ся ли в нак­ла­де те, ко­му они при­над­ле­жат, или на­о­бо­рот озо­ло­тят­ся?

– Из­на­чаль­но бы­ло оче­вид­но, что про­ект но­вой Моск­вы был пи­ар-иде­ей, – го­во­рит ви­це-пре­зи­дент Рос­сийс­кой гиль­дии ри­эл­те­ров Конс­тан­тин Ап­ре­лев. – Ре­а­ли­за­ция этих про­ек­тов тре­бу­ет ог­ром­ных ин­вес­ти­ций, с ко­то­ры­ми мос­ко­вс­кий бюд­жет не спра­вит­ся. Прив­ле­ка­тель­ность объ­ек­тов нед­ви­жи­мос­ти в но­вых сто­лич­ных зем­лях не оп­ре­де­ля­ет­ся толь­ко тем, сде­ла­ли ли эти зем­ли тер­ри­то­ри­ей Моск­вы. Клю­че­вое ре­ше­ние воз­мож­но толь­ко ес­ли ту­да пой­дут мощ­ные фе­де­раль­ные ин­вес­ти­ции на соз­да­ние ком­му­ни­ка­ций, инф­ра­ст­рук­ту­ры.

По­ка, на мой взгляд, мож­но сде­лать вы­вод, что прив­ле­ка­тель­ность для по­ку­па­те­лей всей этой тер­ри­то­рии но­вой Моск­вы сни­зит­ся, ес­ли не бу­дет рас­смат­ри­вать­ся та кон­цеп­ция, ко­то­рая бы­ла из­на­чаль­но пред­ло­же­на. То есть, ес­ли ту­да не пе­ре­едут чи­нов­ни­ки. Но с дру­гой сто­ро­ны, нет ни ге­не­раль­но­го пла­на раз­ви­тия этой тер­ри­то­рии, ни чет­ких под­хо­дов к раз­ви­тию ин­вес­ти­ци­он­ных ре­ше­ний. Но тем, кто по­ку­пал зем­ли в но­вой Моск­ве, ник­то и не обе­щал, что они бу­дут в вы­иг­ры­ше.

Иной точ­ки зре­ния при­дер­жи­ва­ет­ся Уп­рав­ля­ю­щий парт­нер «Аген­т­ства раз­ви­тия и ис­сле­до­ва­ния в нед­ви­жи­мос­ти» Игорь Горс­кий

– Я ду­маю, что в лю­бом слу­чае те, кто вло­жил­ся в зем­лю но­вой Моск­вы, вы­иг­ра­ют. Ес­ли зем­ля бу­дет ин­те­рес­на ин­вес­то­рам, она бу­дет про­да­на по хо­ро­шей це­не. А она бу­дет ин­те­рес­на, по­то­му что стро­и­тель­ство в райо­не но­вой Моск­вы по­вы­ша­ет ин­вес­ти­ци­он­ную сто­и­мость объ­ек­та нед­ви­жи­мос­ти, уп­ро­ща­ет воп­рос сог­ла­со­ва­ний, по­лу­че­ние ин­же­нер­ных се­тей, гра­до­ст­ро­и­тель­ной раз­ре­ши­тель­ной до­ку­мен­та­ции.

Источник: svpressa.ru

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com


НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Альманах «Развитие и экономика» №19, март 2018

Константин Бабкин:.
«Мы сформируем образ России будущего – той России, которую мы построим и в которой долго и счастливо будут жить наши дети и внуки»

стр. 8

Интервью президента промышленного союза «Новое содружество» и ассоциации «Росспецмаш», председателя Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, сопредседателя Московского экономического форума Константина Анатольевича Бабкина альманаху «Развитие и экономика».



Руслан Гринберг:
«Теперь нет никаких олигархов – есть магнаты, а над магнатами царствуют бюрократы. Это кланово-бюрократическая структура»

стр. 18

Интервью члена-корреспондента РАН, научного руководителя Института экономики РАН Руслана Семёновича Гринберга альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Глазьев.
Создание системы управления развитием экономики на основе научных знаний о закономерностях ее развития

стр. 40

Программная статья одного из ведущих экономистов России, в которой рассмотрен широкий спектр насущных проблем экономической политики.



Вардан Багдасарян.
Постиндустриализм как когнитивное оружие

стр. 94

Деиндустриализация и постиндустриальное общество являются инструментами и факторами современной войны.



Александр Нагорный:
«Россия перед выбором: сдаться Америке или учиться у Китая?»

стр. 146

Интервью заместителя председателя Изборского клуба Александра Алексеевича Нагорного альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Белкин.
Советская индустриализация в искусстве

стр. 230

Как с помощью литературы, живописи, скульптуры «производить» энтузиазм?

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

© 2021 belkin.tmweb.ru. Все права защищены.
Сейчас 1815 гостей онлайн