Пятница, 20 Июля, 2018
   
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Немзер: на конкурсе Метрополитен-опера я просто шел
напролом к цели

23.03.2012

Источник: ria.ru

Первый российский лауреат конкурса Метрополитен-опера контр-тенор Андрей Немзер сравнил это состязание с «Фабрикой звезд» и рассказал о том, что хотел бы спеть Юлия Цезаря.

– Как вы попали на этот конкурс, учитывая жесткие требования национальных американских смотров?

– Да, в правилах есть такой момент, что в конкурсе могут принимать участие граждане этой страны и так далее. Но я имею право на участие, потому что я здесь учусь в Университете Дюкейн в Питтсбурге по студенческой визе. Но я могу принимать участие только в профильных конкурсах: если я музыкант, то попадаю только на музыкальные соревнования, если танцор, то только на танцевальные. Мне давно говорили о конкурсе Мет, и вот я подал заявку и выиграл.

– Что было самым трудным?

– Там было четыре этапа. Первый из них проходил в Питтсбурге – только для тех певцов, кто представляет район этого города. Второй – уже расширенный, по всему региону Великих Озер. И вот он для меня был самый тяжелый, потому что тот день был просто ужасный: он начался в три утра, поскольку нужно было лететь из одного города в другой, да еще и с пересадкой, и когда я подошел к самому выступлению, я сильно вымотался. Кстати, мне потом многие говорили, что на первом прослушивании я пел лучше. Но я все равно прошел, а полуфинал и финал дались мне легко. Все говорили, что это большая ответственность, но мне на финале было просто. Я был уверен, что выиграю.

– Эту уверенность вам давала вера в собственные силы, или просто соперники были откровенно слабыми?

– Нет, что вы?! Конкуренты были безумно сильные! Были люди, которые уже не первый год на этом конкурсе, и даже они говорили, что, например, в прошлом году победитель был очевиден, а в этом все были на очень высоком уровне и определить, кто выиграет, было сложно. Просто я был очень уверен в себе и своей победе. Возможно, поэтому у меня и волнения никакого в финале не было. Я просто шел напролом к своей цели.

– Целеустремленность – важное качество, но на нем одном далеко не уедешь. Что еще вам помогло?

– В полуфинале я мог выбрать четыре произведения, из которых потом комиссия выбирала, что мне петь в финале. Но ведь все их выбрал я. К тому же, у нас была возможность репетировать с оркестром на сцене театра, поэтому я не волновался о том, как будет звучать голос. И выступал я самым последним, а это достаточно почетно. В общем, мне казалось, что жюри должно быть ко мне благосклонно, особенно учитывая то, как встречал меня зал.

– А что вы пели на финале?

– Две арии – из «Юлия Цезаря» Генделя и из «Руслана и Людмилы» Глинки.

Концерт участников конкурса был настоящим шоу. А когда все участники выступили, на сцену вышел бас-баритон Эрик Оуэнс, победитель конкурса 1996 году. Это же, как American Idol или «Фабрика звезд», только не попсовая, а оперная.

– Вы победитель – что дальше?

– Честно говоря, я жду от победы какого-то толчка в карьере, чтобы было больше возможности выступать – не только в Штатах, но и в России. Я очень надеюсь, что люди обратят на меня внимание. Знаете, очень трудно, когда певец востребован меньше, чем ему хотелось бы.

И потом, эта победа еще и для самого себя. Когда я прошел в финал, я уже считал себя победителем, независимо от того, выиграю я или нет.

– Вам уже поступали какие-то предложения?

– Да, уже есть предложение от Метрополитен, которое мы сейчас обсуждаем с моим агентством. Это предложение не на постоянную работу, а на конкретный спектакль следующего сезона, но пока я не могу сказать больше, потому что пока еще окончательно ничего не решилось.

– А что бы вы сами хотели спеть в Метрополитен-опера?

– Честно говоря, я очень люблю Рахманинова и хотел бы сделать сольный концерт его романсов с оркестром. А если говорить об оперном репертуаре, то что-нибудь из Генделя, потому что это самый распространенный репертуар, который ставится в Метрополитен-опера. Вот в следующем сезоне они будут петь «Юлия Цезаря». Я бы не отказался спеть самого Цезаря. Тем более, что в финале я как раз пел арию из этой оперы.

Беседовала Ирина Гордон

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Альманах «Развитие и экономика» №19, март 2018

Константин Бабкин:.
«Мы сформируем образ России будущего – той России, которую мы построим и в которой долго и счастливо будут жить наши дети и внуки»

стр. 8

Интервью президента промышленного союза «Новое содружество» и ассоциации «Росспецмаш», председателя Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, сопредседателя Московского экономического форума Константина Анатольевича Бабкина альманаху «Развитие и экономика».



Руслан Гринберг:
«Теперь нет никаких олигархов – есть магнаты, а над магнатами царствуют бюрократы. Это кланово-бюрократическая структура»

стр. 18

Интервью члена-корреспондента РАН, научного руководителя Института экономики РАН Руслана Семёновича Гринберга альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Глазьев.
Создание системы управления развитием экономики на основе научных знаний о закономерностях ее развития

стр. 40

Программная статья одного из ведущих экономистов России, в которой рассмотрен широкий спектр насущных проблем экономической политики.



Вардан Багдасарян.
Постиндустриализм как когнитивное оружие

стр. 94

Деиндустриализация и постиндустриальное общество являются инструментами и факторами современной войны.



Александр Нагорный:
«Россия перед выбором: сдаться Америке или учиться у Китая?»

стр. 146

Интервью заместителя председателя Изборского клуба Александра Алексеевича Нагорного альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Белкин.
Советская индустриализация в искусстве

стр. 230

Как с помощью литературы, живописи, скульптуры «производить» энтузиазм?

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

© 2018 www.devec.ru. Все права защищены.
Сейчас 613 гостей онлайн