Четверг, 19 Июля, 2018
   
(1 голос, среднее 5.00 из 5)

«Жар-птица» Мариинки больше всего понравилась американцам
21.01.2012

Источник: ria.ru

Из всех трех балетов Мариинского театра, привезенных в США, больше всего произвела впечатление на американскую публику «Жар-птица».

На своих десятых по счету гастролях, приуроченных к юбилею сотрудничества с Кеннеди-центром, Мариинский балет представляет «Русские сезоны»: всемирно известные постановки Михаила Фокина «Шопениану», «Шехерезаду» и «Жар-птицу». В балетных постановках, с которыми в начале прошлого века Сергей Дягилев отправлялся в Париж, сейчас заняты ведущие артисты Мариинки. Самый «русский» из трех балетов, «Жар-птица», главную партию в котором в первый день гастролей исполняла Екатерина Кондаурова, поразил зрителей, в первую очередь, своей зрелищностью.

«Мариинка, как всегда, великолепна. «Шопениана» – красивый балет на замечательную музыку, но уж очень традиционный. А вот «Жар-птица» – там и костюмы, и динамика, и декорации, и ритм какой!» – заявила РИА Новости во время антракта известная американская журналистка, долгое время работавшая в Москве.

Не случайно и аплодисменты после «Жар-птицы» были самыми громкими, а во время выхода Кондауровой многие зрители встали.

Особый успех «Жар-птицы» подтвердил и и.о. заведующего балетной труппой Мариинки Юрий Фатеев. В минувшую среду он с Кондауровой и Марией Ширинкиной приехал на встречу с учениками вашингтонской Кировской балетной академии. По его словам, костюмы и декорации являются не менее важной составляющей триумфа «Жар-птицы» и «Шехерезады», чем мастерство исполнителей.

«Когда занавес поднимается и люди видят потрясающие декорации, они уже приходят в восторг. Это очень зрелищные балеты... И Катя Кандаурова, исполнявшая роль Жар-птицы, имела большой успех», – сказал Фатеев журналистам.

Тем не менее, театральный критик газеты Washington Post не согласилась с этой точкой зрения. Признав, что костюмы и декорации могут либо очень нравиться, либо не нравиться вовсе, Сара Кауфман заявила, что сама она относится ко второй группе зрителей.

«Я не поклонница: тончайшую Екатерину Кондаурову почти поглотила отвлекающая внимание огромная пачка. А Кащей Бессмертный выглядел так, как будто он явился прямо со съемок сериала «Доктор Кто»... Его наряд показался мне китчем», – отмечает критик.

Среди достоинств «Жар-птицы» она выделила важную роль кордебалета, хотя отметила некоторые шероховатости его работы.

Более благоприятное впечатление на Кауфман произвели «Шехерезада» и мастерство Ульяны Лопаткиной, а также «Шопениана» и танец Ксении Острейковской.

«В танце Острейковской была гибкость, легкость и утонченность. И ее движения гармонично сочетались с музыкой Шопена и ее настроением «при свечах», – отметила обозреватель Washington Post.

Гастроли Мариинки в Кеннеди-центре продлятся до 22 января. Как сообщил РИА Новости Фатеев, Мариинке удалось достичь с Кеннеди-центром договоренности о продлении сотрудничества еще на десять лет.

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Альманах «Развитие и экономика» №19, март 2018

Константин Бабкин:.
«Мы сформируем образ России будущего – той России, которую мы построим и в которой долго и счастливо будут жить наши дети и внуки»

стр. 8

Интервью президента промышленного союза «Новое содружество» и ассоциации «Росспецмаш», председателя Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, сопредседателя Московского экономического форума Константина Анатольевича Бабкина альманаху «Развитие и экономика».



Руслан Гринберг:
«Теперь нет никаких олигархов – есть магнаты, а над магнатами царствуют бюрократы. Это кланово-бюрократическая структура»

стр. 18

Интервью члена-корреспондента РАН, научного руководителя Института экономики РАН Руслана Семёновича Гринберга альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Глазьев.
Создание системы управления развитием экономики на основе научных знаний о закономерностях ее развития

стр. 40

Программная статья одного из ведущих экономистов России, в которой рассмотрен широкий спектр насущных проблем экономической политики.



Вардан Багдасарян.
Постиндустриализм как когнитивное оружие

стр. 94

Деиндустриализация и постиндустриальное общество являются инструментами и факторами современной войны.



Александр Нагорный:
«Россия перед выбором: сдаться Америке или учиться у Китая?»

стр. 146

Интервью заместителя председателя Изборского клуба Александра Алексеевича Нагорного альманаху «Развитие и экономика».



Сергей Белкин.
Советская индустриализация в искусстве

стр. 230

Как с помощью литературы, живописи, скульптуры «производить» энтузиазм?

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

© 2018 www.devec.ru. Все права защищены.
Сейчас 695 гостей онлайн