Альманах РиЭ

Альманах №19

Альманах №18

Альманах №17

Альманах №16

Альманах №15

Семинары ИЦ «Аксиология»

Аксиология и онтология Зла

Манипуляция сознанием

Akashi

Эзотерика вчера и сегодня

Transhumanism

Аксиология трансгуманизма

 

«СП»: Считается, что люди несут свои деньги в Сбербанк, потому что больше ему доверяют, но на самом деле их ведь просто вынуждают стать его клиентами, так как многие платежи, по указанию финансовых регуляторов, проводятся только через Сбер, плюс, предприятия выдают зарплатные карты, не спрашивая желания работников и так далее. Выходит, эта монополия создана руками власти?

– Без всякого сомнения, государство и Центральный банк работают в интересах монополиста, и у людей, зачастую, просто нет никакой альтернативы Сбербанку. Конечно, имея такие привилегии, он мог бы стоять лицом к народу, но главное в рыночной экономике – это получение прибыли, потому такое поведение Сбербанка вовсе не удивляет.

Кстати, сейчас мало говорят о том, что на самом деле Сбербанк находится не в очень хорошем положении, и деньги ему очень нужны. Одной из причин этого служит то, что Банк России является не только его главным акционеров, но и проверяющим одновременно. Специалисты говорят, что ситуация с его балансом непростая, но пока ЦБ закрывает на это глаза – такой «конфликт интересов».

«СП» Насколько обосновано в Сбербанке берут 1% за перевод денег внутри банка, со счета на счет?

– Такого я даже не слышал, и примеров тому в мировой практике нет, видимо, это «ноу хау» главы Сбербанка Германа Грефа.

«СП»: Существует много претензий к профессионализму сотрудников Сбера, которые могут перевести ваши деньги не на тот счет, и потом искать их неделями, а если вы начнете требовать их вернуть немедленно, то вам просто начнут хамить. Такое хамство – это наследие советских Сберкасс?

– Советские Сберкассы здесь ни при чем. Вы вспомните, как в прошлом году Герман Греф, выступая на Питерском банковском форуме, весьма откровенно высказал мысль, общий смысл которой сводится к следующему: «народ – ничто, а мы призваны им управлять». (Из выступления на СПбЭФ: «Вы говорите страшные вещи. Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения. Как только простые люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, то есть, манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело» – «СП»). И если руководитель Сбербанка так презрительно относится к народу, то чего можно ожидать от его сотрудников? Paskolos internetu visiems ir viskam: automobiliui, su vekseliu, iš žmonių,vartojimo paskola, paskolų refinansavimas be užstato, sms kreditas, greitas kreditas - https://paskolos-internetu.eu/greitas-kreditas-puiki-iseitis-pritrukus-pinigu/

Ваши деньги в опасности?

Высокий профессионализм сотрудников Сбербанка постоянно декларируется в рекламе его услуг как одна из главных причин выбора в его пользу, но на деле это далеко не так. Примеров тому много, но, чтобы не быть голословными, приведем конкретный, совсем недавний случай с одной из клиентов отделения Сбербанка на улице Тверская, 15 в Москве, Викторией Ш. Как пишет нам Виктория, хронология событий такова.

4 МАРТА. 18.50

...Пришла в отделение Сбербанка для оплаты обучения в Британии. Оплатила счет через кассира со своей дебетовой карты Сбербанка. Деньги были переведены на счет туристической фирмы. По правилам банка, перевод должен был поступить на счет получателя в течение трех рабочих дней, то есть – 7 марта. Перейти и поиграть в игровой клуб https://vulcan-casino-x.com/ можно по этой ссылке.

7 МАРТА

Так как деньги не поступили, пришла в отделение и написала заявление о розыске средств. Но зарегистрировать его отказались, сказав, что до конца дня деньги могут поступить.

11 МАРТА

Деньги так и не поступили на счет. Сотрудники фирмы-получателя, позвонив в свой банк («Юниаструм Банк»), выяснили причину задержки. Платеж «подвис» в системе из-за того, что кассир Сбербанка неверно указала получателя платежа (вместо фирмы написала назначение – курсы). «Юниаструм банк» сказал, что отправит обратно деньги в течение двух дней.

13 МАРТА

В отделении Сбербанка сказали, что деньги к ним поступили еще 12 марта вечером. Согласно заявлению, их перечислят на карту клиента. Перевод займет три дня. То есть деньги должны были поступить 15 марта. Заодно проверили, правильно ли указан номер карты, убедившись, что все верно.

15 МАРТА

Деньги не поступили. Руководитель отделения выяснила, что в системе возврат средств был зарегистрирован 13-го, а не 12-го марта. Соответственно, деньги должны прийти 18-го, а то и 19-го марта. Она также заверила, что поставила обращение «на приоритет» и обещала позвонить «исполнителям» (операционистам).

19 МАРТА

К вечеру деньги так и не поступили на счет. Руководитель отделения заявила, что у нее «нет ответов». По ее словам, она видит в системе обращение, но оно почему-то до сих пор «на рассмотрении». Операционистам она звонила, но они ее вроде как «отшили», поскольку, по ее словам, «не поймут, с какой стати она звонит, если обработка обращения не окончена, а до ее окончания (в нашем случае до 1 апреля!), она не имеет права туда звонить». То есть руководитель отделения не понимает, почему так затягивают перевод средств. Не исключено, что она что-то неверно указала в системе, но сама не осознает ошибку и никто ей не может подсказать. Также, как оказалось, в Сбербанке не предусмотрен какой-либо фонд выплат для таких случаев, когда по вине банка человек может понести серьезные финансовые потери – от срыва поездки, до срыва важной сделки...

Как пояснил «СП» бывший банковский омбудсмен Павел Медведев: «Виктория попала в ловушку IT – компьютерной программы банка, которая дала сбой, и сотрудники не смогут точно сказать, когда эти деньги вернутся на счет». То есть ситуация напоминает сюжет из юмористического британского сериала, где «компьютер говорит «нет», а менеджер банка не понимает почему. Вот только у Сбербанка, из-за непрофессионализма сотрудников, такие «ловушки» попадаются слишком часто.

В итоге Виктории пришлось срочно занимать деньги и отправлять их снова – уже не через Сбербанк, чтобы не сорвать сроки и не потерять 45 тыс. рублей предоплаты курсов. Деньги Сбербанк ей все-таки вернул 21 марта, но она потеряла несколько тысяч рублей из-за вынужденного займа, не считая потраченных нервов и плохого настроения все эти дни. Но самое главное, ни один из сотрудников Сбербанка, с которыми она общалась, включая руководителя отделения, даже не додумался извиниться перед ней за такую «медвежью услугу», не говоря уже о какой-то материальной компенсации «за моральный ущерб» со стороны банка.

Можно сделать вывод: проводя важные операции через Сбербанк, имейте, как минимум, месяц в запасе, или «запасную» сумму денег на всякий случай, а случаи в Сбере бывают разные…

Фото: ИТАР-ТАСС/ Владимир Смирнов

 

 

 

Источник:

 

svpressa.ru

Узнаваемая классика

Burj Al Arab 370+

Музыка русских и зарубежных композиторов XIX и XX веков

Burj Al Arab 370+

Произведения Бетховена

Burj Al Arab 370+

Музыка разных столетий: от XVIII до XX

Burj Al Arab 370+

Балетная музыка Чайковского, Адана, Минкуса, Петрова

Календарь РиЭ.
26 октября

События

1815 – Основано литературное общество «Арзамас».

1824 – В Москве официально открылось здание Малого театра.

1930 – В Ленинграде состоялась премьера балета Дмитрия Шостаковича «Золотой век».

В этот день родились:

Доменико Скарлатти (1685–1757) – итальянский композитор и клавесинист.

Василий Васильевич Верещагин (1842–1904) – выдающийся русский живописец и литератор.

Андрей Белый (1880–1934) – русский писатель, поэт, критик.

Дмитрий Михайлович Карбышев (1880–1945) – российский и советский фортификатор, военный инженер.

Николай Леонидович Духов (1904–1964) – советский конструктор бронетехники, ядерного и термоядерного оружия.

 next

@2023 Развитие и экономика. Все права защищены
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 45891 от 15 июля 2011 года.

HELIX_NO_MODULE_OFFCANVAS