Альманах РиЭ

Альманах №19

Альманах №18

Альманах №17

Альманах №16

Альманах №15

Семинары ИЦ «Аксиология»

Аксиология и онтология Зла

Манипуляция сознанием

Akashi

Эзотерика вчера и сегодня

Transhumanism

Аксиология трансгуманизма

Протестантизм и цивилизация Содома

Протестантизм, бросивший вызов власти католицизма на Западе, также сыграл существенную роль во взаимоотношениях христианства с цивилизацией Содома. Несмотря на весь моральный пафос основателей протестантизма, эта самая поздняя из пяти христианских религиозных традиций – православия, несторианства, монофизитства, католичества, протестантизма, – в дальнейшем распавшаяся на множество деноминаций, внутренне содержала в себе огромный импульс либерализма в силу особенностей своего богословия.

Во-первых, протестантские теологи объявили грех естественным состоянием человека после грехопадения. Если любой грех как состояние природы падшего человека естественнен и нормален и человек не может освободиться от него своими силами без милости Божьей, то почему гомосексуализм должен быть здесь исключением? Отвергнуть и осудить гомосексуализм, выделив его в какой-то особый смертный грех, означало бы поставить под вопрос сами основы протестантского богословия.

Во-вторых, протестантизм отверг авторитет Священного Предания, то есть раннехристианскую традицию, которая была изначально в высшей степени враждебна гомосексуализму, и создал свое собственное «предание» на основе учения отцов-основателей соответствующей конфессии, а также их последователей. При этом такое «предание» у протестантов по сравнению со Священным Писанием не только не имеет никакой нормативной силы, но и прямо отвергается большинством их в рамках их собственных конфессий. Таким образом, традиция в протестантизме в смысле преемственности церковного учения отсутствует де-юре, хотя, конечно же, в какой-то степени наличествует де-факто. Но при таком подходе невозможно ограничивать развитие любого рода новаций в рамках протестантского богословия и практики. Даже если такого рода новации превратят со временем протестантскую конфессию в ее противоположность себе самой – по сравнению с периодом ее возникновения. Именно это и произошло с теми протестанскими деномициями (особенно с наиболее либеральными из них), которые под влиянием и давлением гомосексуального лобби и гомопропаганды со временем приняли гомосексуализм в качестве вполне нормативного поведения. А подобное решение уже вошло в прямое противоречие не только с учением основателей этих протестанских конфессии, но и самим неоспоримо боговдохновенным для большинства протестантов Священным Писанием. Для протестанта учение его конфессии есть только продукт свободного истолкования, и если в какой-то момент политический консенсунс той или иной протестантской деноминации склоняется к радикальной новации, то этому невозможно противопоставить даже прямые ссылки на авторитет Библии. Поэтому среди современных протестантов даже внутри одной конфессии не существует полного единства в отношении гомосексуальности, что, естественно, использует в своих целях гомосексуальное лобби.

Отношение к гомосексуализму современного иудаизма

Похожая на протестантизм трансформация по отношению к гомосексуализму произошла также с двумя из трех наиболее крупных течений современного иудаизма – другого наследника библейской традиции наряду с христианством – либеральным и консервативным иудаизмом, принявшими гомосексуализм в качестве нормативного поведения. В отличие от ордоксального иудаизма, приоритетом для которого остается враждебная гомосексуализму библейская традиция, для двух указанных выше конфессий иудаизма свободное – в том числе и политически ангажированное – истолкование учения иудаизма значит намного больше, чем сохранение в неприкосновенности библейской традиции. Причем если иудеи-ортодоксы настаивают на религиозном авторитете как Писания, так и Предания (устной Торы), то представители либерального и консервативного иудаизма в целом склонны отрицать авторитет иудейского Предания, подпадая тем самым в том числе и под влияние цивилизации Содома. В частности, многие иудейские теологи истолковывают трагическую историю Содома не как наказание Господом его жителей непосредственно за гомосексуализм, но как кару за их злое, бессердечное поведение, нарушение законов гостеприимства, идолопоклонство и т.п. Содом при таком истолковании есть не символ гомосексуального разврата в узком смысле слова, но символ любого рода зла, несправедливости, преступности и аморальности в широком смысле слова.

Капитуляция современного католицизма перед цивилизацией Содома

Но не только либеральный протестантизм или либеральный и консервативный иудаизм не устояли перед натиском цивилизации Содома. Та же участь постигла и современный католицизм. Путь завоевания Католической церкви оказался для гомосексуального лобби более сложным, хотя и не менее продуктивным, чем в случае с протестантизмом. В католицизме и Писание, и Предание являются равноправными источниками вероучения. Обычный католик, в отличие от протестанта, не вправе истолковывать Писание по своему произволу без оглядки на церковное Предание и особенно на официальные документы Ватикана по вопросам вероучения и морали. Но здесь и скрывается ахиллесова пята католицизма. Если Предание не может быть игнорировано простыми католиками, то оно может как угодно трансформироваться и перетолковываться самими римскими папами.

В католицизме был принят догмат папской непогрешимости, означающий, что мнение любого папы по вопросам вероучения и морали, произнесенное ex cathedra, то есть официальным образом во время обращения папы к верующим, является безусловно истинным и безошибочным. То есть в католицизме только папа, а не любой верующий, как в протестантизме, может истолковывать как Писание, так и Предание методом contra legem, то есть прямо противореча буквальному смыслу оригинального священного текста. И в этом смысле возможности для воздействия антихристианских сил, в том числе со стороны гомосексуального лобби, на решения римских пап с целью изменения позиции Церкви в ущерб ее собственной традиции поистине безграничны. Но не только папы, но также католические священники, монахи и миряне в настоящее время все более подпадают под влияние цивилизации Содома. Так, согласно исследованиям американских социологов, большинство католиков-мирян США – а именно, около двух третей приверженцев этой конфессии – не имеют ничего против однополых браков. О той же тенденции свидетельствуют, например, недавние массовые скандалы с педофилией и содомией католического духовенства и монахов на Западе в немыслимых ранее масштабах. Причем именно Католическая церковь – а вовсе не протестантские конфессии – оказалась в таком масштабе замешана в безнравственном и преступном поведении. Папы и высшие предстоятели этой Церкви делали при этом все возможное, чтобы скрыть масштабы скандалов, а вовсе не думали о принесении извинений и выплате компенсаций малолетним жертвам католических священников-содомитов. К недавней скандальной отставке папы Бенедикта XVI, по утверждениям западной прессы, оказалось причастным гомосексуальное лобби Ватикана, волю которого этот папа не желал во всем исполнять. За это он и был вынужден скандальным образом расстаться с саном великого понтифика. В противном случае его ожидала бы либо массовая информационая атака компромата, клеветы и интриг, либо собственная кончина. Своим отречением Бенедикт XVI по сути капитулировал перед цивилизацией Содома.

Но еще более достойной удивления и даже осуждения оказалась позиция по отношению к гомосексуализму нынешнего папы Франциска. Практически сразу после своего избрания этот папа несколько раз совершал сомнительные с точки зрения традиции Католической церкви акты омовения ног 12 больным СПИДом заключенным в римской тюрьме. Так как на Западе данная болезнь – это более чем на 70 процентов удел гомосексуалистов, а не наркоманов и других групп риска, то политкорректные западные СМИ, не называя этих заключенных открыто гомосексуалистами, предлагают населению самому додумать, кому папа омывал и целовал ноги. Позиция папы Франциска по отношению к представителям цивилизации Содома предельно доброжелательна, а его высказывания в адрес гомосексуалистов беспрецедентны в устах великого понтифика. Из высказываний этого папы можно даже сделать вывод, что он не считает гомосексуализм каким-то особым грехом – если вообще считает его грехом. Чего стоит, например, следующее публичное заявление этого папы: «Если человек – гомосексуалист, но ищет Господа и имеет добрую волю, то кто я такой, чтобы судить его?» Это говорит «наместник Христа на земле», любое выступление которого ex cathedra по богословским и моральным вопросам является в католицизме автоматически «непогрешимым». Римский папа, с точки зрения традиции Католической церкви, призван именно судить грехи человечества и «вязать и разрешать» грехи грешников. Папа Франциск, очевидно, отказывается от этой традиционной функции пап в отношении представителей цивилизации Содома. Если гомосексуалист – верующий, то, видимо, для папы все о’кей.

Позиция папы Франциска по отношению к гомосексуализму является прямым предательством христианства и знаменует полную и безоговорочную капитуляцию Ватикана перед гомосексуальным лобби и цивилизацией Содома.

Таким образом, религиозная и политическая ситуация на Западе в настоящее время исключительно благопрятна для экспансии гомосексуального лобби, чем последнее, конечно же, не медлит пользоваться. Отвержение гомосексуализма и борьба с ним в западной культуре давно ушли в прошлое. На Западе сейчас имеет место своеобразная реконкиста гомосексуального лобби, то есть обратное завоевание Европы для себя, отвоевание назад дружественного гомосексуализму языческого европейского наследия Античности, во многом утраченного на Западе за период 1700-летнего господства христианства. Причем этот процесс, с точки зрения христианской традиции, имеет явно необратимый и апокалиптический характер. В ближайшем будущем Западу предстоит принять новую духовную и культурную парадигму – окончательно превратиться в цивилизацию Содома.

 

Узнаваемая классика

Burj Al Arab 370+

Музыка русских и зарубежных композиторов XIX и XX веков

Burj Al Arab 370+

Произведения Бетховена

Burj Al Arab 370+

Музыка разных столетий: от XVIII до XX

Burj Al Arab 370+

Балетная музыка Чайковского, Адана, Минкуса, Петрова

Календарь РиЭ.
26 октября

События

1815 – Основано литературное общество «Арзамас».

1824 – В Москве официально открылось здание Малого театра.

1930 – В Ленинграде состоялась премьера балета Дмитрия Шостаковича «Золотой век».

В этот день родились:

Доменико Скарлатти (1685–1757) – итальянский композитор и клавесинист.

Василий Васильевич Верещагин (1842–1904) – выдающийся русский живописец и литератор.

Андрей Белый (1880–1934) – русский писатель, поэт, критик.

Дмитрий Михайлович Карбышев (1880–1945) – российский и советский фортификатор, военный инженер.

Николай Леонидович Духов (1904–1964) – советский конструктор бронетехники, ядерного и термоядерного оружия.

 next

@2023 Развитие и экономика. Все права защищены
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 45891 от 15 июля 2011 года.

HELIX_NO_MODULE_OFFCANVAS